Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Схема подключения фары без АКБ

Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары.
Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.

схема подключения фары без акб

НО без аккумулятора, вы не получите ровной работы фары, ведь все генераторы питбайков переменного тока. Простыми словами, на холостых фара будет еле тлеть, а на более высоких оборотах, когда генератор вырабатывает больше тока, фара будет гореть ярче. Конечно такую установку с трудом можно назвать правильной, но уж как есть.

 

Для установки вам потребуется фара, ОБЯЗАТЕЛЬНО реле регулятор, и желательно пульт включения фары, но если совсем все плохо красный провод(по схеме) от реле регулятора, кидайте на плюс лампы, хотите на дальний хотите на ближний, но лучше на ближний, он меньше потребляет тока, и фара будет светить немного ярче, в таком случае, при запуске мотора, фара будет сразу загораться и гореть постоянно.

 

Ну а так, берем реле регулятор, подключаем к нему два желтых провода от генератора(как показано на схеме), подключаем к реле регулятору минус, тоесть приврачиваем провод к раме, и подводим его к РР. Ну а дальше у вас есть силовой провод, который вы либо подключаете через пульт, либо кидаете напрямую к фаре.