Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3 корп. 4
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог

Блог

Огромная база знаний по питбайкам, советы и консультации по ремонту и обслуживанию питбайков и кроссовых мотоциклов в Москве, от интернет-магазина - PitBike Club.
Пластина крепления тормозной магистрали к щитку

Пластина крепления тормозной магистрали к щитку, хоть и маленькая но достаточно важная деталь, она не позволяет гидролинии разбалтываться во все стороны, особенно при активной езде, но что еще более важно не позволяет тормозному шлангу попасть в колесо, а дает возможность ходить шлангу ровно как по направляющим.

Особенности двигателя KAWASAKI KLX 110

Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!

Обслуживание 125 двигателя, первичное сцепление, центробежный фильтр

Речь пойдет о двигателе, который стал родоначальником, всех питбайковских моторов, а именно двигателе HondaSuperCUB.
Двигатель хоть и 50 сс, но практически не отличается от 125 мотора на первичном сцеплении, А уж с моторами на полуавтомате, полный аналог.

Изготовление штока амортизатора

История следующая. Была куплена рама, на которой висели траверсы амортизатор и пластик. Амортизатор внешне был цел, и даже не тек, но как оказалось он был совсем труп.
Дело в том, что так как амортизатор не эксплуатировался долгих три года, под отбойником скопилась грязь с водой, которая благополучно коррозировала с хромовым покрытием и штоку был объявлен смертельный приговор.

Замена сальника коленвала

МопЭд приехал с жалобами на шелестение сцепления, но как оказалось, мотор просто лил изо всех щелей, маслом, поэтому шелест -то и был. Масла было минимум. Очевидно текла прокладка крышки сцепления, и сливная пробка, по после того, как мотор был запущен, снова появилась лужа масла, но уже в другом месте.

Еще одно доказательсво надежности YX 150 E

Мотор yx 150 Eбыл приобретен мной еще 3 года назад, когда они только-только начинали появляться. С тех пор прошло не мало времени, и не мало пройдено моточасов. Мотор прошлепал порядка 250 часов. За это время не раз менялись поршень и кольца, ГБЦ же и ЦПГ оставались неизменными.

Важные уроки, или зачем ребёнку взрослые игрушки?

Раньше единственным транспортным средством, формировавшим у детей первичные навыки вождения, являлся велосипед. Так утверждали специалисты ― возможно, исходя из особенностей того времени. Ведь 30-40 лет назад трудно было достать и сам велик ― чего уж говорить о чём-то более продвинутом.

Трицикл

Питбайки удивляли и будут еще удивлять неоднократно, разнообразием модификаций и комплектаций. Но более приятно, что все это можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, что и дает людям возможность к творчеству и созданию чего то своего, воплощению давних инженерных желаний.

Самодельный кронштейн подножек

Честно просто надоело, что кронштейн крепления ножек водителя, то гнется при столкновении с тараканом, то лопаются сварочные швы, то пластина, которая крепится к двигателю, просто лопается пополам. ЧУДЕСНО!

Ремонт бака KLX

И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.

Причины проскальзывания обгонной муфты стартера

Владельцы двигателей со стартером, примерно через год сталкиваются с одной и той же проблемой – проскальзыванием обгонной муфты стартера. Проскальзывание происходит по нескольким причинам, с которыми сейчас и ознакомимся.

Признаки износа клапанов

История началась весьма мирно, мотор в очередной раз перебирался, производилась плановая деффектовка, и замена расходных материалов. Сборка шла в плановом режиме, но когда дело дошло до настройки зазоров клапанов произошли не очень понятные мне на тот момент вещи. 

Приемная труба под глушитель GPX

Обладать зонгшеном или хотя бы головкой от зонгшена боль, потому что есть проблема с установкой карбюратора, ибо впускной патрубок редкий как амурский тигр, а у патрубков от YXсовсем другой угол, но главная боль это выпускной коллектор, а если у вас если у вас еще и рама типа CRF то это двойная боль …..

Почему выдавливает сальник приводной звезды стартера

И так, хоть конструктивно картеры моторов 150, 140, и 125 отличаются, проблема у них в принципе одна, и чаще она встречается именно на 150 моторах. Речь идет сальнике, который установлен на приводной звезде от стартера к обгонной муфте.

Переходные втулки траверс

Может уже никто не помнит, но были такие траверсы где крепление и у верхней и у нижней траверсы были 48/48 мм. При этом траверсы были весьма и весьма хорошие и зачастую топовые фрезерованные под вилки морзочи и прочий тип. Но все немного изменилось и производители пришли к единому стандарту производства и все траверсы стали размерностью 45 мм верхняя и 48 нижняя.

Изготовление подножки

Некоторым такой предмет как подножка, или по научному «боковой упор» кажется дикостью, и совершенно ненужным элементом, а кто –то ищет ее месяцами и мало чего находит. На моем типе рамы подножка была непредусмотренно, но она мне была очень нужна, поэтому в очередной раз решил сделать ее сам.

Заглушка крышки генератора

А поговорим ка мы о тупости, в том числе и моей. Все начинается с фразы – А зачем нам эти резиновые заглушки  на крышке генератора ! Там же нет никакой нагрузки, все равно вывалится, да ничего без них не будет …

Временный ремонт резьбы крепления цилиндра YX 160

Беда пришла откуда не ждали. В четвертый раз снималась головка и поршневая для планового обслуживания. Все прекрасно ,только вот при сборке болт который стягивает между собой головку, цилиндр и картер нежданчиком стал крутится без усилия….

Восстановление недостающих элементов пластика

В очередной раз речь пойдет о ремонте пластика, но ситуация немного другая.  В комплекте с рамой достался полный комплект пластика, в весьма достойном состоянии учитывая год, но проблемка была в том, что заднее крыло было не просто надорвано, а отсутствовал целый кусок, причем кусок, который является ребром жесткости в точке крепления.

Брызговик, рама CRF

Рамы типа СRF существуют уже очень давно, кае, бсе, рейсеры и прочие питбайки, конструктивно одинаковы, но несмотря на это, за все это время производителям так и не пришло в голову сделать хороший брызговик, который бы защищал амортизатор, мотор, карбюратор, элементы проводки, от потока воды и грязи. Родной брызговик на кае, больше походит на полиэтиленовый пакет, нежели на что-то годное, к тому же крепление на тысячу точек, с простота безумно неудобным доступом приводят к тому, что этот самый брызговик рвется при первом же снятии.