Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3 корп. 4
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог

Блог

Огромная база знаний по питбайкам, советы и консультации по ремонту и обслуживанию питбайков и кроссовых мотоциклов в Москве, от интернет-магазина - PitBike Club.
Брызговик, рама CRF

Рамы типа СRF существуют уже очень давно, кае, бсе, рейсеры и прочие питбайки, конструктивно одинаковы, но несмотря на это, за все это время производителям так и не пришло в голову сделать хороший брызговик, который бы защищал амортизатор, мотор, карбюратор, элементы проводки, от потока воды и грязи. Родной брызговик на кае, больше походит на полиэтиленовый пакет, нежели на что-то годное, к тому же крепление на тысячу точек, с простота безумно неудобным доступом приводят к тому, что этот самый брызговик рвется при первом же снятии. 

Сравнение баков

После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.

Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.

Слайдеры колес PBK

Встал вопрос о поиске слайдеров, не на питбайк, а на полноценный мотард. Была пересмотрена куча разных вариантов, но даже фирменные слайдеры топовых фирм либо не подходили, либо были сделаны явно с расчетом на одно микропадение, после чего просто улетели бы в неизвестном направлении! А ЦЕННИК!!! это просто ужас! И все они были литыми, то есть вакуумная формовка.... Короче говоря, жесткий хрупкий пластик с огромной ценой.

Подушка бака

Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.

Немного о ручках ASV

Проблема в следующем. Кто не знал, но на ручках сцепления и тормоза ASV установлены подшипники, очень маленькие, но подшипники. 
Так вот, так как эти подшипники не особо подвержены работе, то они подзакисают, а смазать их возможности нет, так как у них очень маленький размер, при этом они закрытого типа с крайне плотно запрессованным пыльником.

Мобильная проводка на стартер и фару

Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.

Крепление радиатора

Итак, начну с того, что на каевской раме у меня висит ДВЕ тяжеленные платы охлаждения, и при этом за 3 года крепление не отвалилось! Но вот на BSE раме оно приуныло, и на момент разборки болталось вместе с радиатором.

Как сделать более плавное сцепление?

Итак, сцепление... Скажем так, на питбайке оно работает хорошо, но у него по сути два положения ВКЛ и ВЫКЛ, особой плавности в нем нет. Для езды по городу или кросс трассам это как бы не напрягает вообще. Но вот, если вы катаете по эндуро теме, уверен, что хотелось бы, чтобы сцепление было более плавным и более длинноходным, чтобы была возможность четко дозировать его и, когда нужно, подтравливать.

Как извлечь сломавшийся болт?

Наверное, у многих была ситуация, когда «качественный китайский болт" обламывался в картере двигателя, в задней ступице, в месте крепления тормозного диска и т. д.

Доработка рамы BSE

Это даже не доработки, а мои личные прихоти. Например, на бсе очень удобные проушины крепления бака. Бак закрепляется сквозными болтами, поэтому с обратной стороны нужна шайба. Гравер, гайка – все это падает, откручивается, и, в общем, неудобно при разборке-сборке.

Восстановление рамы CRZ

В продолжение темы редкого пита CRZ. Подвески были восстановлены до состояния «бомба», но теперь пришло время вернуть раму в живой вид, а ей досталось изрядно...

Альтернативные шланги радиатора

Наверное, у каждого, у кого стоял или стоит масляный радиатор, возникала проблема с масляными шлангами... К сожалению, они рано или поздно начинают течь, особенно те, которые ставятся в заводском исполнении. Армированные усиленные шланги живут, конечно, гораздо больше, но все равно перепады температур, да и вообще высокая температура масла делает свое дело, материалы шлангов подвергаются механическому старению, дают трещину и начинают течь, увы. 

Ремонт рамы APOLLO

Итак, теперь ко мне на ремонт попала рама от питбайка Аполло. Вроде ничего интересного и особенного в ней нет, кроме того, что с ней сотворили. Изначально мне сказали, что ее нужно немного "подварить", но когда я ее увидел в живую... 

Обслуживание YX 140

Наверняка все слышали истории об оторванных центрифугах, он же центробежный фильтр. Да, конечно, много случаев было именно из-за качества комплектующих, но помимо этого, в первую очередь главная причина – это ФИЛЬТР! А любой фильтр нуждается в обслуживании и своевременной чистке.

Установка фары FLINT с тремя диодами на щиток.

Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.
После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.

Тот самый Super CUB

Уже много лет прошло с момента появления двигателя SuperCUB который, стал самым распространенным, самым успешным, и самым клонируемым двигателем в мире, его конструктивных копий десятки и десятки. При этом настоящая HondaSuperCUB до сих пор успешно производится и так же прекрасно продается концерном Honda.И вот удалось, увидеть и прикоснутся к настоящему КУБУ, да уже не тому первому, а весьма свежему аж 2013 года, но факт остается фактом НАСТОЯЩИЙ ХОНДОВСКИЙ СУПЕР КУБ!

Ремонт креплений фар FLINT

И так фары FLINT…светят то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда. 
Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим винтом М 3 !!! Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..

Оптимальные настройки MIKUNI VM 2

Достаточно долго уже я использую карбюратор MIKUNIVM 24 на двигателе YX 150 E. До последнего времени все настройки велись на родном жиклере, который конкретно в моем карбюраторе был размерность 102.5.

Маленькое дополнение к подрамнику

Если все таки еще есть те, кто эксплуатирует пит не по накатанным дорожкам и спец трассам, наверное сталкивались с по крайней мере двумя неудобствами. Первое – это грязь летящая от заднего колеса через голову, и второе, если вы скажем «воткнулись» передним колесом куда либо, то очень неудобно его вытаскивать.