Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3 корп. 4
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог

Блог

Огромная база знаний по питбайкам, советы и консультации по ремонту и обслуживанию питбайков и кроссовых мотоциклов в Москве, от интернет-магазина - PitBike Club.
Крепление переднего щитка

И так  на моем питбайке изначально стояла «полноценная» фара , которая вообще толком не светила, жрала кучу энергии , а учетом того , что мотор был со стартером и как водится не самым мощным генератором , была только во вред . 

И снова к подшипникам ....

Честно говоря уже устал менять подшипники каждые два месяца, и в колесах и маятнике, пробовал и закрытые российские и NTNи все одно …два месяца и по расписанию..

Защита гидролинии

Те кто ставил гидролинии VENHILL знают, что стоят они как ирбис ттр, и порвать ее ну вообще нет ни малейшего желания. У меня случилось так, что при падении гидролинию затянуло между пером и радиатором, и на верхней оплетке образовался задир.

Замена подшипников рулевой

Наконец то дошло дело написать небольшую статейку о подшипниках рулевой колонки, а точнее разберем, как понять что они износились, когда их пора менять, какие признаки износа, как увеличить им жизнь и в общем все все все.

Замена масла вилка FASTACE

И так, спустя годы , дошло наконец  дело до замены вилки на приближенной к ТОП . Вполне нормально , для адекватного человека не покупать новую вилку в районе 30 т.р , на китайскую мопедку , а терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в отличном состоянии .

Переборка вилки CRZ

На редких питбайках CRZ стоит просто потрясающего качества телескопическая вилка, сравнить я могу ее только с аналогичными вилками японского производства, которые ставятся на 250, 125 эндурики.  Реально все детали сделаны четко, ровно, без задиров и косяков! И это при учете того, что вилка лет семь испытывала страдания от недогонщиков, которые за все это время не меняли в ней масло. 

Питбайк в городе

Статья будет посвящена тем, кто действительно эксплуатирует питбайки на дальние расстояния, по меркам питбайков, конечно, а это в моем понимании 50+ км . В свое время из-за того, что мой основной мотоцикл стоял со стукнутым мотором, и не желая все теплое время года проходить пешком, я совершил самую главную ошибку моей жизни...я купил питбайк Kayo 140 Motard.

Из чего собрать ЭНДУРО питбайк

Итак, питбайк эндуро — это принципиально другой класс, нежели кроссовые снаряды! Уясните раз и навсегда, питбайк эндуро строится совсем под другие задачи и имеет свою специфику. А вот в чем конкретно заключаются различия, рассмотрим в данной статье. Первое и самое основное – это выбор рамы. Вам нет смысла гнаться за топовыми питами, это вам не нужно, за глаза просто хватит рамы PitsterPRO, BSE. Рамы проверенные, прочные и не вызывают сложностей при установке навесного оборудования!

Ремонт пластика YCF после его истязания

В общем, попал ко мне на ремонт пластик YCF, а конкретно переднее крыло, которое, к сожалению, какой-то школьник пытался отремонтировать…Так вот, смотрите сами на этот ужас… Все было безжалостно затыкано паяльником… надеюсь, когда-нибудь тот, кто это сделал, почувствует ту же боль, что и это переднее крыло. Тырканья были повсюду, причем даже не были стянуты разорванные части, везде видны огромные щели...

Модификация прогрессивной подвески Pitster

Все слышали о прогрессивной подвеске на питбайках, и все знают, что на питбайках китайцы везде ставят шариковые подшипники... даже там, где эти подшипники, в принципе, не должны стоять априори, но китайцам-то на это пофиг. Им наплевать, что данный подшипник вообще не может работать в данном узле и тем более не может работать должным образом. Но вполне возможно своими силами хоть немного исправить ситуацию и повысить долговечность конструкции.  Конкретно сейчас есть информация по прогрессии Pitster PRO, которая как раз вся напичкана шариковыми подшипниками...

Простой способ очистить пластик

На многих питбайках стоит белый пластик, так сказать, классический вариант расцветки. И смотрится он ничего, и сочетается с любой графикой. Но, к сожалению, у белого пластика есть отвратительное свойство – быстро пачкаться от чего угодно. Помимо того, что он спустя год начинает приобретать желтый оттенок, так еще, если вы случайно масляными руками дотронулись до пластика, масляные следы потом будет очень сложно убрать, так как пластик каким-то образом все это моментально впитывает.  

Ремонт радиатора и фитингов шланга

Проблема началась с того, что потребовалось отвернуть фитинги от радиатора, и вроде ничего необычного не должно было быть. Потом я все собрал обратно, поставил новые медные шайбы, но из-под фитингов все равно сочилось масло. Я подтянул болты, но все равно тоже самое... Снял радиатор, и причина, в принципе, была более, чем очевидна. Вся проблема заключалась в двух вещах.

Сравнение подрамников CRF BSE и Kayo

На первый взгляд, вроде бы две одинаковых рамы, два одинаковых подрамника, но разница, на самом деле, просто огромная. Итак, начнем с общего сравнения (есть, конечно, уже внесенные мной изменения, но не суть). Первое, что бросается в глаза – это изогнутый вверх хвост на BSE, что несомненно огромный плюс, так как именно на него ложится крыло, и когда вы заводите мотор киком, обычно вы сползаете как раз на крыло, и в случае с кае оно все изгибается, гнутся родные дохлые крепления крыла, и, как правило, с крыла от изгиба слетает графика.  На BSE же все намного умнее, и всю нагрузку, как и положено, берет на себя подрамник. 

Оправка для установки сальников вилки

Итак... разнообразные примитивные приблуды по установке сальников – это, конечно, эффективно и даже работает... Но я перебираю вилки много и часто, поэтому все манипуляции, связанные с установкой надоели, и было решено сделать инструмент для легкой, мгновенной и правильной установки сальника без риска повредить его. Назовем этот инструмент – ОПРАВКА САЛЬНИКОВ.Что из себя представляет оправка? Это, собственно, болванка, выточенная по нужным размерам. Но разберем всё по порядку. Внешний диаметр верхней части оправки соответствует внутреннему размеру стакана вилки, НО нужно не забывать, что на оправке диаметр должен быть меньше, она должна свободно ходить! К примеру, если у вас внутренний диаметр стакана составляет 43 мм, то оправка должна быть 42 -42.5 мм, чтобы было свободное скольжение. 

Лапка переключения передач CNC для моторов со стартером

Да... согласен, цена, конечно, великовата, но что делать.  Если разобраться, то для себя я понял, что есть, за что платить. Ну, для начала, что же особенного в лапках переключения моторов со стартером? Да ничего в них сверхъестественного нет, просто немного другой вылет лапки, из-за этого обычную не поставить, так как она упрется в крышку генератора. Ну а теперь, собственно, к лапке CNC для моторов со стартерами. 

Почему нельзя менять сальники и масло только в одном пере?

Так, народ, вот представим ситуацию: у вас потекла вилка, при этом потекло только одно перо. Вы покупаете комплект сальников на два пера, и тут у вас рождается просто гениальная идея - А ЗАЧЕМ МНЕ РАЗБИРАТЬ ОБА ПЕРА, ЕСЛИ Я МОГУ ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ТЕКУЩИЙ? Ведь это займет меньше времени, плюс я экономлю на масле,  и чего лезть, раз оно работает? Если вы думаете также, поздравляю – вы школьник...А теперь объясняю ситуацию, постараюсь доступно до вас донести следующее. 

Одно перо вырабатывается быстрее другого

Ну очередной вечер "веселых" историй. Притащили мне значит вилку... сказали, что перебирали мастера в Москве, но почему-то после этой мастерской переборки даже пню стало ясно, что одно перо отрабатывает быстрее, а второе на порядок медленнее. При этом вилка с полным набором регулировок, которые выставлены были одинаково, но итог один – перья работали неправильно и не синхронно. Короче, в итоге, как и ожидалось парня попросту развели на деньги. Да, сальники-то они ему поменяли, но вот маслица в одно перо не долили, и даже мозгов не хватило разлить в равном количестве в оба пера, чтобы не так заметен был их косяк. Так еще и в том пере, которое работало более-менее, масло было залито почти под пробку. БРАВО МАСТЕРА! 

Сравнение схем проводок моторов со стартером и без

Итак, на данный момент существует два основных типа схем проводок. Первый – это тот, который ставится на YX 150 Electro и некоторые YX 140 на первичке со стартером. Второй тип –  более традиционный и устанавливается повсеместно: и на 140, и 150, и 160, да и 125 моторы – везде.  А теперь разберем, в чем же принципиальные отличия в комплектующих и схеме в целом. Итак, первое это, конечно, сам генератор. 

Схема проводки CDI с пятью контактами (обычный генератор)

Итак, данная схема подходит на все типы питбайков, кроме YX 150 со стартером, где генератор с 4 контактами выхода.
Реле регулятор, используемый в схеме, обычный 4 -х контактный.
Генератор стандартный: 5-ти контактный с обмотками под свет.

Самая упрощенная схема проводки

Для многих исключить из схемы некоторые элементы – нереальная сложность, поэтому вот вам самая примитивная схема проводки, в которой есть только жизненно необходимое для образования искры.  А именно: катушка зажигания, кнопка стоп двигателя, генератор и CDI. Из схемы исключены реле регулятор, АКБ, и прочие маловажные элементы. Желтые провода от генератора просто заизолируйте и забудьте о их существовании.