Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3 корп. 4
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог

Блог

Огромная база знаний по питбайкам, советы и консультации по ремонту и обслуживанию питбайков и кроссовых мотоциклов в Москве, от интернет-магазина - PitBike Club.
Перенабивка банки глушителя PRO CIRCUIT

Моим восхищениям банкой PRO CIRCUIT не было предела. И корпус, и качество, и общее исполнение – все устраивало... Но тут я решил услышать ее звук и сделать пробный запуск, и меня ждал неприятный сюрприз.  Конечно, звук был не плохой, но отчетливо слышался металлический звон и резонирующие звуки от стенок, а это свидетельствует только об одном – набивка глушителя недостаточно плотная, и сквозь нее прорываются выхлопные газы, которые и вызывают все выше перечисленные неприятности. Вновь отвернув заднюю крышку я увидел то, что и ожидал - набивка не то чтобы была неплотной,  между стенкой и набивкой вообще был зазор в сантиметр!

Плавающий тормозной диск

Думаю, тот, кто активно пользуется передними тормозами, а главное УМЕЕТ ими пользоваться, не раз замечал, что родной тормозной диск слабоват. В первую очередь, слабость заключается в диаметре тормозного диска.  Если ехать в режиме тыр-тыр-тыр, вокруг дачи, то естественно никаких недостатков вы не почувствуете, но если же вы выезжаете на картодромы или хотя бы просто активно тормозите в режиме городского трафика,  то с каждым нажатием работа тормоза становятся все хуже и хуже. А все потому, что диаметра, а соответственно, и поверхности контакта – недостаточно, чтобы успевать поглощать тепло, вызванное торможением,  и быстро отдавать его, охлаждаясь набегающим потоком. Чем чреват перегрев? 

Выжимной подшипник сцепления

Скажем, что система с выжимным подшипником сцепления не то, чтобы не нова, она вообще древняя как мир! Суть в том, что корзина крутится, а на подшипник при выжиме давит шток, и все вроде как-то работает! НО система-то хоть и простая, но в китайском исполнении даже проверенные веками конструкции могут дать сбой. И даже не важно, первичное у вас сцепление или вторичное, принцип работы  всегда один. Теперь к делу, так как качество подшипников оставляет желать лучшего, как раз он и может вызвать массу проблем. 

Уплотнительные медные шайбы

Есть в нашем мире мастера, которые считают, что они знают всё и вся, а как доходит до дела, то они, мягко говоря, лажают и, жуя сопли, показывают или свороченную и не поддающуюся ремонту деталь, или просто не понимают, как все исправить… Да-да, и я думаю, вы неоднократно видели таких, например, тех, кто спрашивает, как восстановить резьбу в картере в месте вкручивания болта фитинга. Но это еще ничего… я видел вырванный кусок суппорта вместе с болтом... так отчаянно пытались устранить пропускание тормозной жидкости... А все почему? Все от нежелания потратить 15 рублей и от собственного идиотизма, ведь все считают, что правила написаны для дураков. 

Ручка легкого выжима THSUP

Ручка легкого выжима THSUP –  мечта любого стантрейдера да и тех, кто активно работает сцеплением при езде на мотарде, как в городском трафике, так и на специализированных трассах. Сразу скажу, что для тех, кто эксплуатирует питбайк по первоначальному назначению – то есть кросс или покатушное эндуро, данный рычаг будет неудобен. Дело в том, что рычаг разработан таким образом, чтобы выжим сцепления осуществлялся всего одним пальцем, и во время трешевой покатушке по полям и огородам , такой выжим очень неудобен. 

Причины стука со стороны сцепления

Корзина сцепления – это одна из тех деталей, которая при эксплуатации подвергается огромным нагрузкам. Конечно, если вы просто передвигаетесь вперед-назад, то корзина прослужит очень долго. Но если вы любитель ездить на заднем колесе, поднимаясь рывком сцепления, или входите в поворот, применяя торможения передачами, да и даже если просто слишком резко переключаетесь, корзину ожидает гибель, причем скорая. Признаком умирающей корзины является неприлично сильный металлический стук. При всем этом корзина может еще работать. Посмотреть состояние корзины очень просто. Достаточно отвернуть кикстартер и снять малую крышку сцепления (в случае с моторами YX 150, 160). Или крышку целиком на моторах 140 или 150-5. 

Причины провала тормозов

Итак, есть три основные причины провала тормозов, и у каждой причины есть свои специфические симптомы. Первая причина — это слабо затянутые болты фитингов, либо просевшие шайбы болтов фитингов. При нажатии на рычаг, давление передается на суппорт не в полную силу, то есть происходит потеря усилия. Диагностируется данная причины визуально. Нажимаем на рычаг, удерживаем и смотрим, где происходит запотевание, или явное пропускание тормозной жидкости. Устранить данную проблему можно банальной подтяжкой болта фитинга. В случае, если подтекание продолжается, требуется заменить уплотнительные шайбы на новые. Но в этом случае вам придется прокачивать тормоза заново. 

Перенабивка глушителя

Так, сразу уточнение! Мой глушитель новый, поэтому у меня набивка присутствует на месте! Значит, чтобы перенабить глушитель нужно открутить винты или высверлить заглушки задней крышки. Вытаскиваем перфорированную трубку, если только она не прогорела и не сгнила, что тоже бывает. В теории, внутри банки должны остаться  части прошлой набивки, но не факт, возможно там будет дохлая ящерица... ну, у меня была) В набивке нет ничего интересного, но хочу сказать: используйте резиновые перчатки, так как в составе набивки есть подобие стекловолокна, и ,если делать все на-ай и без перчаток, то чесаться будете дня два.

Немного поделок с подрамником BSE TT CRF

Некоторые уже знают, некоторые нет, но теперь каевское прошлое в прошлом, и все перекидывается на раму BSE, но, естественно, если я хочу сделать что-то, то один раз и навсегда. Поэтому сразу нужно выявить слабые места, и внести полезные (лично для меня) изменения для последующего удобства эксплуатации. Итак, начну я с подрамника. 

Набор жиклеров

Речь пойдет о главном, а точнее, о главных топливных жиклерах и зачем же необходимо иметь хотя бы парочку разных жиклеров при себе. Главный топливный жиклер, говоря простым языком и без бестолковой теории, отвечает ЗА ВСЕ! За то, как отзывается на газ, за то, как и когда заводится, да и вообще, за стабильную работу и создание правильной смеси. Винт качества, ясен пень, также важен, как и любая другая деталь в карбюраторе. НО! «Но» заключается в том, что карбюраторы (ВСЕ!) идут с жиклером, размерностью подобранным под стандартные условия эксплуатации. В идеале – это сухой воздух, примерно +25 градусов за бортом, и другие условия лайтовой эксплуатации. 

LED оптика Flint Light FL

Никогда, в принципе, не был фанатом светодиодов, да и, вообще, весь этот алиэкспрес стайл меня не радовал. Все, что встречалось и что видел было ненадежно, светило через пень, а качество исполнения и продуманность эргономики оставляло желать лучшего. Но раз в год и ирбис валит, поэтому мне вдруг резко понадобился мощный источник света, с малой потребляемостью тока. Так я познакомился с светодиодными фарами дальнего света FLINT, и с этого момента я стал ярым фанатом светодиодных фар. Потому что от эффективности, габаритов и, естественно, светового потока я был просто в восторге!!! Скажу наперед, что восторг был настолько велик, что к двум дальним фарам я купил еще и две ближних, ну так... чтобы на дороге меня ненавидели все и вся. 

Крышка бака CNC

На многих питбайках, даже достаточно дорогих, почему-то ставят дешевую пластиковую крышку бака. Она мало того, что выглядит эстетически неприятно, так еще и может вызвать некоторые проблемы. Первая проблема... ну, в общем, маловажная по реальным эксплуатационным свойствам, но согласитесь, выглядит крышка отвратно, просто безликий кусок черного пластика. Вторая проблема – это частое возникающие трещины в верхней части, где горловина бака упирается в саму крышку. Третья проблема – это штуцер, на который надевается шланг вентиляции бака. 

Кованая траверса

Мы снова готовы вас удивлять и радовать поступлением совершенно новых товаров. И так, вашему вниманию представляем новую КОВАНУЮ траверсу! Да-да! Именно кованая траверса! И так, размеры! Траверсы относятся к разряду ШИРОКИХ ! Значит, вы совершенно без проблем можете установить резину шириной до 120! Мотард-колеса с широкой резиной теперь не проблема! Что же до размеров перьев, которые можем использовать, то тут все достаточно стандартно 45/48, что позволяет установить практически любые перья. 

Клапаны вилки

На заре питбайк движения, а это 3-4 года назад, когда еще люди покупали ирбис, не знаю, что они еще покупали... когда кае был приличным питбайком, а питстер был вершиной эволюции, существовала легенда, что вилки с болтов в верхней части пробки — это какая-то потаенная регулировка. Вот такие вот были аборигены, это вам не YCF в 15 лет от папы получать...

Использование термоленты

Теоретически, термолента для обмотки выпускного коллектора служит для того, чтобы отработавшие газы на выходе не остывали и не расширялись, соответственно, чтобы скорость их выхода из выхлопной системы была максимально высокой, тем самым повышая производительность мотора. В теории все звучит грамотно, красиво, и оно действительно работает и дает прибавку мощности, но, черт возьми, не на 150 кубовом моторе! Так что будем смотреть правде в глаза! У термоленты в случае питбайка есть только следующие две функции!

Гусеница: вариант 2

Наша команда не стоит на месте, и мы продолжаем продвигать питбайк не только в массы, но и во всесезонную эксплуатацию! Поэтому мы готовы вам представить уже вторую по счету гусеницу на питбайк, которая превосходит свой первый вариант по множеству параметров! Что же изменилось? Да практически всё! Все инженерные решения были абсолютно новыми! И что самое главное, в положительную сторону! Так что немаловажно, вся эта конструкция намного ЛЕГЧЕ ПРЕДШЕСТВЕННИЦЫ!!! Старая гусеница была привязана к маятнику мотоцикла и к тому же устанавливалась только на варианты питбайков с прогрессией, но эту можно поставить просто куда вам угодно! Она не привязана ни к чему! Вам нужно просто скинуть весь маятник целиком и поставить гусеницу на стандартные крепления! 

Гусеница: вариант 1

Всегда есть к чему стремится, а, если вы владелец двухколесной техники, то нет-нет, а появляется желание круглогодичной езды. Поэтому, нами была изготовлена гусеница на питбайк! Теперь можно забыть о долгой зиме и даже, наоборот, начать ей радоваться, ведь можно не переставать кататься!Конструкция очень эффективна и, что немаловажно, надежна! Реальные эксплуатации показали весьма неплохие результаты! Установка гусеницы потребует демонтировать заднее колесо, и вместо него закрепить в маятнике гусеницу. Конструкция такова, что использовать данный образец гусеницы можно только на питбайках с предусмотренной прогрессией задней подвески. 

Ключ для протяжки спиц

На каком бы питбайке вы не ездили, и не важно какие на нем стоят колеса (топовые или простейшие), и на тех, и на тех спицы имеют свойство тянутся, а обода и ниппели спиц просаживаться. Проще говоря, спицы начинают болтаться, что, конечно же, недопустимо, особенно при активной эксплуатации, ведь колесо может попросту сложиться из-за одной внезапно лопнувшей спицы. Чтобы этого избежать, нужно регулярно протягивать спицы. Для этого нужен ключ для протяжки спиц. Но мир питбайков не стоит на месте, и появляются все новые и новые комплектующие, и колеса –не исключение! Существует уже множество видов и типов колес. Гайки спиц и сами спицы далеко не аналогичны имеют различные размеры, в этом случае простейший спицевый ключ уже не подойдет. 

Немного о недостатках и доработке телескопической вилки CRZ

Попала ко мне в руки вилка от достаточно редкого и старого фин питбайка CRZ. Ничего особенного, обычная телескопическая вилка, и я думал, что сложностей по переборке не будет… но я ошибался, я забыл учесть тот факт, что вилка китайского производства. Нет, все детали сделаны превосходно, без шуток, качество всех деталей великолепное!  Даже несмотря на долгую и жестокую эксплуатацию при отсутствии какого-либо обслуживания. Чтобы разобрать эту вилку, нужно вывернуть нижний болт, который держит шток. Но вот тут началось веселье... болт отказывался откручиваться! Точнее, он крутился, но вместе со штоком внутри... Тут-то я и вспомнил о китайском происхождении вилки и понял, что никаких фиксаторов для удержания штока при разборке китайские инженеры не сделали. В итоге, разобралось все с немереным усилием и пневмогайковертом и то не с первого раза...Тут выяснился еще один недостаток вилки! Под болтом штока, он же к слову является сливным болтом не оказалось медной уплотнительной шайбы!!! В принципе, стало понятно куда из вилки делось масло...

Проминание бензобака

В общем, сразу к делу, на моем баке сильно промялся бак в месте опоры передних креплений бака или, другими словами, посадочных демпферных подушек. Но оно и не удивительно... как никак 5 литров бензина, постоянное давление от сидения, нагрузки при падениях или неудачных приземлений, и т.д. 1 - как выпрямить вмятину? Это проще некуда. Снимаем бак, сливаем бензин, заливаем кипяток, при этом бак вывесить, чтобы на подушки не было нагрузок, и наклоните бак в сторону прогиба. Все это для того, чтобы, во-первых, туда стекла большая часть воды и разогрела пластик, а во-вторых, чтобы эта же самая вода давила на внутреннюю стенку бака и вытянула его. 2 - как избежать повторного проминания бака?  Так как с самим баком мы ничего явно сделать не сможем, остается один вариант – расширить площадь опоры крепежных подушек.