
- Питбайк! FAQ
- ТЮНИНГ питбайков
- БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА Проблема - решение
- Обслуживание
- ЗИМНИЕ покатушки (шипы гусеница и т.п.)
- ДВИГАТЕЛИ: обзор, ремонт, тюнинг
- Шасси (рама маятник)
- Системы подачи топлива
- Подвеска: вилка, амортизатор
- Тормозная система
- Привод (цепи звезды и пр.)
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Электрика,фара,музыка
- Экипировка
- Пластик (работа с пластиком)
- Колеса и резина
- Butch - электро питбайк
5 самых мощных мотоциклов
Мотоциклы, про которые мы расскажем, далеко не серийные, а большинство из них выпущены единичными экземплярами. Так что найти их на рынке, мягко говоря, затруднительно. Большинство из них мало кому известны, так что если найдете знакомые байки — то вы не плохо разбираетесь в мотоциклах.
5 место. Lightning LS 218.
Открывает наш топ самый быстрый электрический байк. В 2011 году этот шуруповерт в Бонневиле разогнался до 351 км/ч. Такая максималка обусловлена 200 лошадками и крутящим моментом в 228 Н · м.
Лайтинг разменивает первую сотню на спидометре меньше чем за две секунды. Ближайший конкурент — это Хаябуса. При той же мощности, Сузуки уступает в крутящем моменте почти на 60 единиц. Так, на драгрейсинге, Лайтинг оставляет Хаябусу далеко позади.
4 место. Dodge Tomahawk.
Додж построил мотоцикл вокруг V10 от Додж Вайпер объемом 8.3 литра. Байк должен был быть выпущен серией в 300 экземпляров, но спрос на него так и не появился. На данный момент продано около 10 мотоцкилов.
Мотор развивает около 500 лошадей и должен разгонять байк до 450 км/ч, однако доказательств этому нет. Интересно, что на мотоцикле установлен 12-ти литровый байк, хватает которого разве что на прогрев.
3 место. Panzerbike.
Самый крупный байк в рейтинге. Владелец этого байка может по праву смотреть на Додж Томагавк, как на малолитражку. Все потому, что в байк установлен силовой агрегат от отечественного танка Т-55. 38 литровый дизель развивает 620 лошадей, а про крутящий момент говорить даже страшно.
К сожалению байк практически не ездит — он выставочный. А все его поездки это не больше 100 метров на площадке перед выставкой. Для управления этим "танком" нужно 2 человека — первый "за рулем", а второй в коляске, для управления боковым колесом.
2 место. Peter Svensson Top Fuel Bike.
Современный байк для Драгрейсинга. Он выступает в самой топовой категории. При объеме мотора в 1.5 литра он развивает 1500 лошадей. Такой мотор позволяет разменивать первую сотню всего за секунду (больше на пару тысячных).
К сожалению измерить его мощность на стенде невозможно. Так как мотор работает на смеси метанола и нитрометана, да и охлаждения в нем как такового нет, поэтому байк может работать на пиковой мощности не больше 30-50 секунд.
1 место. MAD.
Байк из Австралии сложно назвать мотоциклом. Двигатель на этом "чуде" развивает 3800 лошадиных сил. Как так? Просто! Байк представляет из себя реактивный двигатель с установленными на него колесами и рулем. Он больше подходит даже не для езды, а для сжигания автомобилей соседей, которые заняли ваше парковочное место.
Измерить максималку и разгон до 100 так и не удалось, потому что при разгоне байк скорее не быстро едет, а начинает низко лететь. Да и найти райдера самоубийцу для установления рекорда так и не удалось.
Какой байк по Вашему мнению мы пропустили? (Альфу 125сс мы оставили на потом).
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!