5 самых мощных мотоциклов
22.02.2021
Мотоциклы, про которые мы расскажем, далеко не серийные, а большинство из них выпущены единичными экземплярами. Так что найти их на рынке, мягко говоря, затруднительно. Большинство из них мало кому известны, так что если найдете знакомые байки — то вы не плохо разбираетесь в мотоциклах.
5 место. Lightning LS 218.
Открывает наш топ самый быстрый электрический байк. В 2011 году этот шуруповерт в Бонневиле разогнался до 351 км/ч. Такая максималка обусловлена 200 лошадками и крутящим моментом в 228 Н · м.
Лайтинг разменивает первую сотню на спидометре меньше чем за две секунды. Ближайший конкурент — это Хаябуса. При той же мощности, Сузуки уступает в крутящем моменте почти на 60 единиц. Так, на драгрейсинге, Лайтинг оставляет Хаябусу далеко позади.
4 место. Dodge Tomahawk.
Додж построил мотоцикл вокруг V10 от Додж Вайпер объемом 8.3 литра. Байк должен был быть выпущен серией в 300 экземпляров, но спрос на него так и не появился. На данный момент продано около 10 мотоцкилов.
Мотор развивает около 500 лошадей и должен разгонять байк до 450 км/ч, однако доказательств этому нет. Интересно, что на мотоцикле установлен 12-ти литровый байк, хватает которого разве что на прогрев.
3 место. Panzerbike.
Самый крупный байк в рейтинге. Владелец этого байка может по праву смотреть на Додж Томагавк, как на малолитражку. Все потому, что в байк установлен силовой агрегат от отечественного танка Т-55. 38 литровый дизель развивает 620 лошадей, а про крутящий момент говорить даже страшно.
К сожалению байк практически не ездит — он выставочный. А все его поездки это не больше 100 метров на площадке перед выставкой. Для управления этим "танком" нужно 2 человека — первый "за рулем", а второй в коляске, для управления боковым колесом.
2 место. Peter Svensson Top Fuel Bike.
Современный байк для Драгрейсинга. Он выступает в самой топовой категории. При объеме мотора в 1.5 литра он развивает 1500 лошадей. Такой мотор позволяет разменивать первую сотню всего за секунду (больше на пару тысячных).
К сожалению измерить его мощность на стенде невозможно. Так как мотор работает на смеси метанола и нитрометана, да и охлаждения в нем как такового нет, поэтому байк может работать на пиковой мощности не больше 30-50 секунд.
1 место. MAD.
Байк из Австралии сложно назвать мотоциклом. Двигатель на этом "чуде" развивает 3800 лошадиных сил. Как так? Просто! Байк представляет из себя реактивный двигатель с установленными на него колесами и рулем. Он больше подходит даже не для езды, а для сжигания автомобилей соседей, которые заняли ваше парковочное место.
Измерить максималку и разгон до 100 так и не удалось, потому что при разгоне байк скорее не быстро едет, а начинает низко лететь. Да и найти райдера самоубийцу для установления рекорда так и не удалось.
Какой байк по Вашему мнению мы пропустили? (Альфу 125сс мы оставили на потом).
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв