Альтернативные шланги радиатора
02.09.2016
Наверное, у каждого, у кого стоял или стоит масляный
радиатор, возникала проблема с масляными шлангами... К сожалению, они рано или
поздно начинают течь, особенно те, которые ставятся в заводском исполнении.
Армированные усиленные шланги живут, конечно, гораздо больше, но все равно
перепады температур, да и вообще высокая температура масла делает свое дело,
материалы шлангов подвергаются механическому старению, дают трещину и начинают
течь, увы.
Я предлагаю альтернативный вариант, который можно использовать, например, когда
нет в наличии нужных шлангов, или, если вы хотите вынести радиатор куда-то не в
стандартное место, и вам нужны длинные масляные магистрали.
Итак, если вы еще не успели выбросить старые магистрали, берем их и отрезаем
под самый корень фитинги.
А вот теперь нам понадобится высококачественный бензо-термостойкий шланг. Шланг к тому же должен быть обязательно армированный и иметь структуру «шланг в шланге», чтобы выдержать высокое давление и температуру масла.
Я использовал проверенный уже не раз шланг фирмы Gates. На срезе видно и двойную структура шланга, и армировку.
Трубка фитинга имеет диаметр примерно 6.5 мм, значит, нужно покупать шланг с внутренним диаметром 6 мм, этого полмиллиметра будет вполне достаточно.
А дальше все проще некуда, нужно немного смазать металлическую часть буквально каплей масла и наживить ее на шланг.Если идет очень туго, то погрейте шланг в кипятке, так все наденется вообще без проблем, что я и сделал. Ура, фитинг целиком встал на место)
Со второй стороны, как вы уже догадались, нужно сделать то же самое, и вы можете вынести радиатор куда вам только захочется.Для совсем нереальной надежности можно закрепить шланг обжимным хомутом.По реальной эксплуатации могу сказать, что у меня на питбайке такая система уже стоит, и стоит она очень давно, примерно два года, и никаких нареканий она не вызвала.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв