Я никогда не использовал проставку именно под дублер, но могу сказать на 100%, что алюминиевая деталь гораздо лучше любой стальной, и крепежная пластина суппортов не исключение.
Да, для установки нужно будет подобрать распорную втулку колеса, но, мне кажется, это уже давно не сложная процедура, ведь и токарей, как ни странно, стало много, да и прямо отпилить родную втулку по размеру, благо, научились.
Пластина сама по себе толщенная! Ее просто нереально погнуть, даже специально! Кроме того, она действительно прямая, а не как веденые стальные... Почему веденые? Да потому, что при их изготовлении используется сварка, а от сварки металл ведет, хоть ты убейся! Шанс того, что у вас будет стальная прямая 50/50. А вот, говоря об алюминиевой, она фрезерована из цельного куска, соответственно, она заведомо изготовлена прямой!
Ну, немного кривая, скажете вы, и что? А ничего, просто у вас идет неравномерный износ колодок, причем ускоренный. К тому же, поршень суппорта получает неравномерную нагрузку, и, та-дам, в корпусе суппорта появляется выработка, и он течет – чудееесно!
Что до креплений суппорта... на стальных вам нужно использовать убогие крепления от заднего суппорта с вворачивающейся направляющей, которая вечно выворачивается...
Тут же используются плавающие скобы от передних суппортов, которые крепко и надежно прикручиваются на 4 внутренних шестигранника М8.
В общем, я считаю, что алюминий решает! Абсолютно в любой ситуации! Не ржавеет! Он крепче! Выглядит гораздо лучше, и, конечно же, весит меньше!