Замена сальников колес
28.12.2015
Не хочется капать на мозги, но если по-другому не получается, то начнем… Сегодня обращаемся к любителям заколачивать сальники кувалдой и отверткой. В принципе, нам-то все равно, вы неизлечимы, но, надеемся, новички прислушаются и сделают все правильно.
Для начала, выбросите все ваши любимые кувалды.
Потребуется нам строительный фен, сальники и масло и больше ничего!
Итак, четыре сальника, по два на каждую ступицу, соответственно слева и справа.
Мажем ХОРОШО. Мажем внешнюю и внутреннюю обойму сальника, иначе он может упереться, встать криво, может задраться кромка, а оно вам разве надо?
Масло используем любое, хоть моторное, хоть подсолнечное, хоть сливочное с изюмом, если вам так хочется.
После чего обязательно греем ступицу чем угодно (строительным феном или газовой горелкой – это уж у кого, что есть). Греть нужно до 150-200 градусов, тогда сальник войдет, как влитой.
Как проверить температуру? Ну, включите фантазию: капните водой, она должна быстро испаряться. Греем по кругу, равномерно, не спеша.
Потом надеваем перчатку, ибо ступица горячая, и РУКАМИ, без молотков, оправок и прочей лабуды вставляем сальник и ПАЛЬЦАМИ осаживаем его до упора! Всё!!! Понимаете? Всё, больше ничего не нужно! Ждем, когда остынет, мажем внутреннюю кромку сальника, дабы не повредить сальник втулки колеса во время установки. Закручиваем ось колеса – и вперед, поехали.
Итог: выбросите молоток и не слушайте псевдо мастеров, которые за нереальные деньги готовы заколотить вам сальник кувалдой куда угодно, лишь бы заплатили. Сделайте сами, сложного ничего нет.
Содержание
Отзывы
21.08.2024
555
21.08.2024
555
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв