Доработка крышки ведущей звезды со стартером
03.11.2015
Как сделать так, чтобы не набивалась грязь под ведущей звездой на простых моторах, всем давно известно. Просто требуется удалить часть крышки и приоткрыть звезду, чтобы грязь свободно улетала, а не накапливалась и не сжирала сальник вала ведущей звезды.
На моторах со стартером все, с одной стороны, проще, а с другой – сложнее.
Проще в том плане, что крышка разделена на две части: первая, где собственно генератор и стартер, а вторая как раз там, где ведущая звезда. Вот эту маленькую крышку просто-напросто снимают и полностью открывают звезду. Да, действительно, грязь набиваться не будет, ей просто некуда там будет набиваться, но с эстетической стороны выглядит это как-то страшно.
Так вот, немного подумав и поездив без крышки, я понял, что та же трава наматывается на вал, что с крышкой, что без. Т.е. тут хоть с ней, хоть без, все одинаково. Оставалось решить проблемку с накапливающейся грязью... Вспомнил, как сделаны крышки звезды на многих эндуриках, и решение было найдено – ПЕРФОРИРУЕМ!Все гениально и просто! Снимаем крышку и небольшим сверлом делаем ряд отверстий.
Ну, а дальше все еще проще: рассверливаем все отверстия сверлом большего диаметра. Я взял сверло м7, этого более чем достаточно. 15 минут работы – и крышка готова)Что это дало? Ну, во-первых, мало-мальски грязь будет вылетать из-под крышки, а не коксоваться в нереально плотное месиво.
Ну и, конечно, после покатушки стало проще промывать пространство под крышкой))Собственно, ничего нового я не открыл. Просто с эстетической стороны с крышкой лучше, чем без, поэтому я решил применить полумеры по более лучшему отводу грязи во избежание как ускоренного износа узла цепь – звезды, – так и сальника.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв