Доработка рамы BSE
02.09.2016
Это даже не доработки, а мои личные прихоти. Например, на бсе очень удобные проушины крепления бака.
Бак закрепляется сквозными болтами, поэтому с обратной стороны нужна шайба. Гравер, гайка – все это падает, откручивается, и, в общем, неудобно при разборке-сборке. Я уже давно использую резьбовые втулки или, проще говоря, длинные гайки, которые можно приварить, тем самым исключив из элементов крепежа кучу лишнего, как, например, уже давно сделано на япошках.Поэтому я взял обычные резьбовые втулки и приварил их с обратной стороны, получив прочную конструкцию, в которой нет ничего лишнего.
Немного другая ситуация была с креплением катушки зажигания.
На бсе крепление сделано под катушку, у которой крепежный винт расположен сверху. Такие катушки встречаются не особо часто, да и ставить ее мне не хотелось, так как у меня стоит полностью герметичная катушка NGK, которую я, конечно, снимать не собираюсь.Естественно, старое крепление было срезано и переделан, под крепление стандартных питовских катушек.
Опять же, ничего сложного. Уголок и приваренная к нему резьбовая втулка.Лапка тормоза в отличие от того же кае имеет возможность быть отрегулированной по высоте. Конечно, примитивно – через болт и гайку в виде ограничителя. И, естественно, китайская резьба на гайке умерла.
Гайка была срезана, а на ее место была приварена резьбовая втулка и потом отрезана так, чтобы получилось по высоте, как полторы обычных гайки М6.Ну, и коль на то пошло, лазить по пластику, когда нужно привернуть аккумулятор мне тоже надоело. И туда я приварил… да-да, опять же резьбовые втулки.
Вообще, на самом деле, рама могла жить и без этих вмешательств, при этом вполне успешно, но мне хочется сделать так, как мне будет удобно, и чтобы один раз и насовсем, чтобы больше никогда не пришлось туда лезть.Содержание
Отзывы
21.08.2024
555
21.08.2024
555
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв