Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3 корп. 4
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог / Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг

Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг

Что дает соотношение хода поршня к диаметру цилиндра

Для мощности двух и четырехтактных двигателей гоночных машин, соотношение ход поршня/диаметр цилиндра имеет исключительно большое значение. Разберемся, почему.

Причина течи из под ведущей звезды. Устранение течи.

Итак, причина течи из-под звезды может быть только одна. Это умерший сальник вторичного вала. Снимаем крышку генератора и перед вами звезда.

Не выжимается сцепление на вторичке YX 140. В чем причина и как вытащить выжимной грибок.

Эта информационная статья создана для тех, кто владеет двигателем YX 140 на вторичном сцепление. Хоть система выжима на 140, 150, 160, 150-5 схожа, проблема возникает только на 140 моторах. Собственно проблема заключается в том, что сцепление вдруг может перестать выжиматься, или наоборот, зажмется в одном положение, при этом на движение рычага сцепления никак не реагирует.
В таких ситуациях сразу скидываем крышку сцепления и находим выжимной грибок и со 100% уверенностью обнаруживаем, что он стоит в неподвижном состоянии.

О половинках картера

Незнание устройства двигателей и его деталей, их взаимодействия между собой  при ремонте "опытным" школьником, превращается в одну сплошную боль. Но еще большая боль -  собирать мотор после того, как такие «мастера» приложили руку. 

Рассмотрим, какие «веселые» моменты вас могут ждать и как сделать все максимально правильно . 

Как устранить течь из под заглушки копирного вала

Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с проблемой течи  из под заглушки копирного вала . Зачастую, это происходит из-за отвратительного качества китайской резины, которая очень быстро теряет свою эластичность и становится дубовой. Вследствие чего заглушка может выпасть или же начать пропускать огромное количество масла наружу .

Особенности двигателя KAWASAKI KLX 110

Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!

Обслуживание 125 двигателя, первичное сцепление, центробежный фильтр

Речь пойдет о двигателе, который стал родоначальником, всех питбайковских моторов, а именно двигателе HondaSuperCUB.
Двигатель хоть и 50 сс, но практически не отличается от 125 мотора на первичном сцеплении, А уж с моторами на полуавтомате, полный аналог.

Замена сальника коленвала

МопЭд приехал с жалобами на шелестение сцепления, но как оказалось, мотор просто лил изо всех щелей, маслом, поэтому шелест -то и был. Масла было минимум. Очевидно текла прокладка крышки сцепления, и сливная пробка, по после того, как мотор был запущен, снова появилась лужа масла, но уже в другом месте.

Еще одно доказательсво надежности YX 150 E

Мотор yx 150 Eбыл приобретен мной еще 3 года назад, когда они только-только начинали появляться. С тех пор прошло не мало времени, и не мало пройдено моточасов. Мотор прошлепал порядка 250 часов. За это время не раз менялись поршень и кольца, ГБЦ же и ЦПГ оставались неизменными.

Причины проскальзывания обгонной муфты стартера

Владельцы двигателей со стартером, примерно через год сталкиваются с одной и той же проблемой – проскальзыванием обгонной муфты стартера. Проскальзывание происходит по нескольким причинам, с которыми сейчас и ознакомимся.

Признаки износа клапанов

История началась весьма мирно, мотор в очередной раз перебирался, производилась плановая деффектовка, и замена расходных материалов. Сборка шла в плановом режиме, но когда дело дошло до настройки зазоров клапанов произошли не очень понятные мне на тот момент вещи. 

Почему выдавливает сальник приводной звезды стартера

И так, хоть конструктивно картеры моторов 150, 140, и 125 отличаются, проблема у них в принципе одна, и чаще она встречается именно на 150 моторах. Речь идет сальнике, который установлен на приводной звезде от стартера к обгонной муфте.

Временный ремонт резьбы крепления цилиндра YX 160

Беда пришла откуда не ждали. В четвертый раз снималась головка и поршневая для планового обслуживания. Все прекрасно ,только вот при сборке болт который стягивает между собой головку, цилиндр и картер нежданчиком стал крутится без усилия….

Обслуживание YX 140

Наверняка все слышали истории об оторванных центрифугах, он же центробежный фильтр. Да, конечно, много случаев было именно из-за качества комплектующих, но помимо этого, в первую очередь главная причина – это ФИЛЬТР! А любой фильтр нуждается в обслуживании и своевременной чистке.

Тот самый Super CUB

Уже много лет прошло с момента появления двигателя SuperCUB который, стал самым распространенным, самым успешным, и самым клонируемым двигателем в мире, его конструктивных копий десятки и десятки. При этом настоящая HondaSuperCUB до сих пор успешно производится и так же прекрасно продается концерном Honda.И вот удалось, увидеть и прикоснутся к настоящему КУБУ, да уже не тому первому, а весьма свежему аж 2013 года, но факт остается фактом НАСТОЯЩИЙ ХОНДОВСКИЙ СУПЕР КУБ!

Оптимальные настройки MIKUNI VM 2

Достаточно долго уже я использую карбюратор MIKUNIVM 24 на двигателе YX 150 E. До последнего времени все настройки велись на родном жиклере, который конкретно в моем карбюраторе был размерность 102.5.

Выжимной подшипник сцепления

Скажем, что система с выжимным подшипником сцепления не то, чтобы не нова, она вообще древняя как мир! Суть в том, что корзина крутится, а на подшипник при выжиме давит шток, и все вроде как-то работает! НО система-то хоть и простая, но в китайском исполнении даже проверенные веками конструкции могут дать сбой. И даже не важно, первичное у вас сцепление или вторичное, принцип работы  всегда один. Теперь к делу, так как качество подшипников оставляет желать лучшего, как раз он и может вызвать массу проблем. 

Набор жиклеров

Речь пойдет о главном, а точнее, о главных топливных жиклерах и зачем же необходимо иметь хотя бы парочку разных жиклеров при себе. Главный топливный жиклер, говоря простым языком и без бестолковой теории, отвечает ЗА ВСЕ! За то, как отзывается на газ, за то, как и когда заводится, да и вообще, за стабильную работу и создание правильной смеси. Винт качества, ясен пень, также важен, как и любая другая деталь в карбюраторе. НО! «Но» заключается в том, что карбюраторы (ВСЕ!) идут с жиклером, размерностью подобранным под стандартные условия эксплуатации. В идеале – это сухой воздух, примерно +25 градусов за бортом, и другие условия лайтовой эксплуатации. 

Поворотное кольцо CNC

Поворотное кольцо CNC для кого-то просто бесполезная ерунда, но есть и те, кто всерьез занимается доработками питбайков. Обычно все начинают с правильного карбюратора, но вот с установкой могут возникнуть проблемы. Рам питбайков стало уйма, на многих устанавливается впускной патрубок только определенного типа, порой такого угла, что другой карбюратор просто невозможно поставить, он либо будет упираться в картер, либо из-за больших габаритов упрется в раму.  Также может возникнуть проблема и с воздушным фильтром, карбюратор может быть и встанет , но вот фильтру уже будет некуда деваться. 

Двигатель Kawasaki на питбайк

Спустя годы, когда рынок питбайков переполнен и самими питбайками, и кучей тюнинга и комплектующих, наступило время шагнуть дальше, настолько дальше, что от Китая был совершен шаг до священной надписи «made in Japan». Какая же деталь прижилась на питбайке из священной Японии? Деталь основополагающая, ведь речь пойдет о двигателе Kawasaki 125. Конечно, без доработок не обошлось, и, во-первых, конечно установка самого двигателя в раму вызвала некоторые сложности. Основная сложность заключалась в том, что двигатель в верхней части имеет две точки крепления. Чтобы не прибегать к доработке рамы, были сделаны крепления конкретно под эту раму и конкретно под этот двигатель.