Делаем полноценную защиту картера самостоятельно
07.12.2015
Так как я – эндурист на всю голову, и пит – это очередной мотоцикл, привлекательный весом и внедорожным потенциалом, то уже после пары вылазок становится понятно, что родная защита картера – это, скорее, приблуда: никакой защитной функции она не выполняет, и единственное, на что она годится, это на табуреточку поставить, чтобы цепь помазать.
Но эндуризм в мозгу прогрессирует день ото дня, и родилась идея: сделать полноценную защиту картера «а ля корыто», взяв за основу стандартный защитный лист.
Итак, как уже было сказано, за основу был взят родной защитный лист: толщина его вполне приемлема, к тому же уже есть прорезь под сливную пробку и задние крепления, которые не требуют вмешательства. Крепления же к головке были переделаны полностью: они стали в распор (одна вперед, другая назад), что погасило вибрацию и усилило защищенность и жесткость, ну и, естественно, изготовлены крепления были из моего любимого 5 мм металла, а не фольги, как на стоке.
Ну и, самое основное: берем листовой металл 3 мм и варим полноценное "корыто", приваривая с каждой стороны дополнительные защитные стенки.
В принципе, у меня изготовление заняло около 30-40 минут и сложного тут ничего нет, но вот результат: во-первых, нормальная защищенность мотора, во-вторых, более жесткая конструкция, ну и, в-третьих, выглядит гораздо солиднее )))
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв