Москва и МО

Для регионов

Двигатель YX 170

07.12.2015

757

Как ни странно, но именно кае, которая специализировалась на бюджетных питбайках без каких-либо премудростей и наворотов, впервые стала ставить совершенно новый двигатель YX 170! И это не просто YX 160 с расточенной поршневой, а совершенно новый двигатель, не похожий ни на один предыдущей. Хотя, конечно похож, но об этом позже.

В основе двигателя лежит практически тот же картер, что и у моторов YX 150 и YX 160, за исключением каких-то мелких изменений, не влияющих существенно на конструкцию.

Dvigatel-YX-170-1.jpg

Стоит тяжелый генератор, как на моторах 125 сс. В теории это должно дать хорошую инерционную силу и потрясающую тягу на низах, НО! Вспомним не безызвестный YX 140, на котором стоял аналогичный тяжеленный генератор... Вспомнили?Думаем, да, ведь насколько все знают, особой тяги на низах на том моторе не наблюдалось, но вот зато обрыв коленвала вместе с тяжеленным магнето был вполне себе нормальным явлением... Так что печальный опыт сам собой наводит на мысль, что тяжелое магнето здесь не совсем к месту, но практика покажет. Пока конкретно говорить рано, ведь данная модель только-только поступит в продажу к весне.

Что же до поршневой, то тут она действительно просто расточенная гильза,

Dvigatel-YX-170-2.jpg

но это не делает мотор аналогом 160. Вся фишка в совершенно новой головке цилиндра.
И тут можно смело сказать, что головка АБСОЛЮТНО НОВАЯ, не имеющая никаких сходств с головкой 160 моторов.

Dvigatel-YX-170-3.jpg

Клапана остались по размерности теми же, что странно в связи с возросшим объемом в заводском исполнении, а не просто собственноручной расточке. Но, в принципе, учитывая тот факт, что благодаря тяжелому генератору конструкторы рассчитывают на тягу с низов, а не на выкрутку до отсечки, все вполне объяснимо, ведь на низах и стандартные клапана справятся со своей работой.

А теперь посмотрите на место крепления впускного патрубка!

Dvigatel-YX-170-4.jpg

Отверстий для крепления впускного патрубка четыре. Соответственно, существует два положения, в котором можно зафиксировать впускной патрубок. Скорее всего, изменение угла будет способствовать беспрепятственной установке фильтр бокса (карбюратор идет левее). Ну а, в случае с простым фильтром карбюратор стандартно бы находился примерно посередине мотора.  Звезда распредвала, хоть и немного другая, но чем-то сверхъестественным не блещет, да и распредвал, как и раньше, посажен на шариковый подшипник.

Dvigatel-YX-170-5.jpg

Крышка звезды распредвала теперь крепится на трех болтах,

Dvigatel-YX-170-6.jpg

да и сами крышки изменили свою форму. На скорость, как говорится, не влияет, но сам факт хоть каких-то изменений в китайской технике радует.

Dvigatel-YX-170-7.jpg

А вот с правой стороны опять появилась крышка, т.е. возврат к конструкциям 125 и 140 моторов. При этом магистраль подачи масла под давлением к головке присутствует, как и у 160 моторов.

Dvigatel-YX-170-8.jpg

А вот теперь к интересному… РОКЕРЫ! Конструкторы сделали совсем иные рокеры!

Dvigatel-YX-170-9.jpg
Dvigatel-YX-170-10.jpg

Их особенность в том, что вместо неподвижной рабочей поверхности рокера, которая контактирует с распредвалом, тут сделали подвижную рабочую поверхность, по суди это подшипник. В теории, данная конструкция должна увеличить способность к износу и срок службы. Идея-то не плохая, но зачем? Простая конструкция рокера отработана уже десятками лет эксплуатации и никогда не подводила, а если еще вспомнить о качестве изготовления деталей китайцами, то все совсем ставится под сомнение...

Итог: получился эдакий гибрид 160 мотора с оглядкой на конструкцию 125 двигателей. Конечно, мотор интересен, но время покажет, чего данный мотор действительно стоит и имеет ли он право на жизнь.


Содержание

Напишите свой отзыв