Обзор YX 150
07.12.2015
YX 150 - в последнее время весьма популярный мотор.
Свою популярность он приобрел за счет своей надежности, ведь уже не один человек проехал по 150 моточасов, не заменяя даже поршневые кольца. Неплохой ресурс, не правда ли?
Такой ресурс обеспечивает укороченный коленвал; собственно, поэтому у мотора такой ресурс, ведь степень сжатия ниже чем у 160 мотора, причем в динамике этого не заметно.
На эти моторы (так же, как и на 160) доступен тюнинг в виде 4 клапанной головки и поршневой группы увеличенного объема.
При этом все равно ресурс будет больше: степень сжатия и общая достойная сборка двигателя делают свое дело.
Естественно, весь внешний тюнинг полностью подходит со 160 моторов. Например, такой как фрезерованные крышки клапанов CNC:
Из действительно полезных доработок для данного мотора является карбюратор. Лучше всего поставить хорошо зарекомендовавший себя Mikuni VM24.
Данный карбюратор прекрасно подходит для этого мотора и превосходно работает на всем диапазоне оборотов.
Если задаться вопросом, на каком классе питбайков лучше всего применять данный двигатель, то можно смело сказать, что на любом, будь то мотард, кросс или эндуро. Его везде хватает, и нигде он не покажется скучным или вялым.
Итог: данный мотор универсален, и его можно использовать на любом питбайке. При этом мотор обладает достойным ресурсом. Не забывайте, что весь тюнинг-пакет ЦПГ для него доступен и с наличием запчастей обычно не возникает никаких проблем.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв