Москва и МО

Для регионов

Преимущество моторов 125 с чугунным цилиндром

07.12.2015

1052

Моторы класса 125, как уже неоднократно писалось, очень надежны по меркам питов, но разные производители могут варьировать комплектующие и часто не в лучшую сторону.

Preimushhestvo-motorov-125-s-chugunnym-cilindrom-1.jpg Preimushhestvo-motorov-125-s-chugunnym-cilindrom-2.jpg
Моторы YX 125, которые предлагает Питбайк клуб, как раз из тех, которые представляют лучшую комплектацию и имеет одну важную деталь – чугунную поршневую, а не гильзу, впрессованную в алюминиевые ребра охлаждения, или же никосиловое напыление, что еще реже.

Например, на том же Кае 125, как раз-таки стоит алюминовая поршневая, да и на патрон джуниор.

Preimushhestvo-motorov-125-s-chugunnym-cilindrom-3.jpg Preimushhestvo-motorov-125-s-chugunnym-cilindrom-4.jpg

Чем она уступает чугунке, понять очень просто, если учился в школе и прошел курс простейшей физики.

Дело в том, что чугунная гильза имеет значительно большую теплоемкость и отлично отводит при этом тепло, которые выделяется при работе двигателя. По сути, чугунная поршневая – это альтернатива радиатору на 125 моторе. Учитывая тот факт, что отводит тепло чугунка значительно лучше, шанс перегреть мотор и получить прихват значительно меньше, и, конечно, ресурс чугунок в теории значительно больше, но все зависит от настроения китайца, который лил и точил конкретно взятую поршневую.

Кстати, обратите внимание, что радиаторы в заводском исполнении ставятся очень редко, а если и ставятся, то именно на моторы с алюминиевыми ребрами охлаждения, именно на те, где ребер охлаждения просто не хватает для должного отвода тепла, и требуется обязательная установка радиатора. Да и вообще радиатор, с учетом нашего климата и летних температур обязателен на любом моторе, будь то 125 или 160.

И еще, посмотрите на те же альфы, дельты и прочую малокубатурную дешевую технику с клоном кабовского мотора: на них так же стоит чугунка, качество – это уже другой вопрос, но сам факт остается фактом.

Preimushhestvo-motorov-125-s-chugunnym-cilindrom-5.jpg Preimushhestvo-motorov-125-s-chugunnym-cilindrom-6.jpg

Везде расчет на то, что из-за воздушного охлаждения, малой способности охлаждаться набегающим потоком воздуха и горизонтального расположения ЦПГ нужно как-то компенсировать эту недостаточную охлаждаемость двигателя, и решение проблемы – чугунная гильза.

Поэтому при выборе нового мотора лучше выбирать тот, на котором установлена чугунная поршневая.

Preimushhestvo-motorov-125-s-chugunnym-cilindrom-7.jpg Preimushhestvo-motorov-125-s-chugunnym-cilindrom-8.jpg

Итог: Старый мотор сломался, и ваш выбор пал на 125 двигатель? Тогда стоит присмотреться именно к тем, на которых чугунная поршневая. Больший ресурс, проверка временем и доступность запчастей)))


Содержание

Напишите свой отзыв