Москва и МО

Для регионов

Разбираем цилиндро-поршневую группу

07.12.2015

1656

Ну что ж… Мы корежим китайские моторчики, и  теперь это – разборка  цилиндро-поршневой группы. Покажем весь процесс на примере 72 мотора, ознакомимся с каждым шагом. 
Кстати, тем, кто  сомневается, скажем сразу: между 72-м и 175-м моторами особой разницы в разборке нет! 

Итак, начинаем…

Отворачиваем четыре гайки на шпильках, снимаем крышку.

razbor-cilindro-porshnevoj-gruppy2.jpg

Затем с правой стороны откручиваем длинный болт М6 и снимаем круглую крышку звезды ГРМ. 

razbor-cilindro-porshnevoj-gruppy3.jpg

Теперь выкручиваем вспомогательный болт М6 , соединяющий головку и цилиндр. 

razbor-cilindro-porshnevoj-gruppy4.jpg

Ключом на 9 мм отворачиваем три болта, которые держат звезду ГРМ.

razbor-cilindro-porshnevoj-gruppy5.jpg

Внимание! Звезда ГРМ после этого не снимется!

Чтобы ее снять , нужно отвернуть успокоитель цепи ГРМ , находящейся на цилиндре . Для его демонтажа нужно отвернуть болт М6 с левой стороны цилиндра.

razbor-cilindro-porshnevoj-gruppy6.jpg

Вот теперь звезда легко снимется. 

razbor-cilindro-porshnevoj-gruppy7.jpg

Теперь, когда головка полностью свободна, можно ее снять.

razbor-cilindro-porshnevoj-gruppy8.jpg

Дошла очередь и до цилиндра. Чтобы его снять, нужно всего лишь отвернуть вспомогательный болт, который находится с левой стороны и соединяет картер с цилиндром. 

razbor-cilindro-porshnevoj-gruppy9.jpg

Поршень снимается крайне просто, так как палец плавающий и не сидит жестко в поршне. Поэтому, чтобы  демонтировать поршень, нужно только снять стопорные колечки, которые удерживают палец, и аккуратно выдавить палец из посадочных мест поршня.

razbor-cilindro-porshnevoj-gruppy10.jpg

Как видите, особых тонкостей здесь нет.

Важно лишь запоминать, куда какая прокладочка или уплотнительное кольцо ставится.


Содержание

Напишите свой отзыв