Разбираем цилиндро-поршневую группу
07.12.2015
Ну что ж… Мы корежим китайские моторчики, и теперь это – разборка цилиндро-поршневой группы. Покажем весь процесс на примере 72 мотора, ознакомимся с каждым шагом.
Кстати, тем, кто сомневается, скажем сразу: между 72-м и 175-м моторами особой разницы в разборке нет!
Итак, начинаем…
Отворачиваем четыре гайки на шпильках, снимаем крышку.
Затем с правой стороны откручиваем длинный болт М6 и снимаем круглую крышку звезды ГРМ.
Теперь выкручиваем вспомогательный болт М6 , соединяющий головку и цилиндр.
Ключом на 9 мм отворачиваем три болта, которые держат звезду ГРМ.
Внимание! Звезда ГРМ после этого не снимется!
Чтобы ее снять , нужно отвернуть успокоитель цепи ГРМ , находящейся на цилиндре . Для его демонтажа нужно отвернуть болт М6 с левой стороны цилиндра.
Вот теперь звезда легко снимется.
Теперь, когда головка полностью свободна, можно ее снять.
Дошла очередь и до цилиндра. Чтобы его снять, нужно всего лишь отвернуть вспомогательный болт, который находится с левой стороны и соединяет картер с цилиндром.
Поршень снимается крайне просто, так как палец плавающий и не сидит жестко в поршне. Поэтому, чтобы демонтировать поршень, нужно только снять стопорные колечки, которые удерживают палец, и аккуратно выдавить палец из посадочных мест поршня.
Как видите, особых тонкостей здесь нет.
Важно лишь запоминать, куда какая прокладочка или уплотнительное кольцо ставится.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв