Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Хлебозаводский проезд 7c2
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог / Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг

Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг

Выжимной подшипник сцепления

Скажем, что система с выжимным подшипником сцепления не то, чтобы не нова, она вообще древняя как мир! Суть в том, что корзина крутится, а на подшипник при выжиме давит шток, и все вроде как-то работает! НО система-то хоть и простая, но в китайском исполнении даже проверенные веками конструкции могут дать сбой. И даже не важно, первичное у вас сцепление или вторичное, принцип работы  всегда один. Теперь к делу, так как качество подшипников оставляет желать лучшего, как раз он и может вызвать массу проблем. 

06.05.2016
Набор жиклеров

Речь пойдет о главном, а точнее, о главных топливных жиклерах и зачем же необходимо иметь хотя бы парочку разных жиклеров при себе. Главный топливный жиклер, говоря простым языком и без бестолковой теории, отвечает ЗА ВСЕ! За то, как отзывается на газ, за то, как и когда заводится, да и вообще, за стабильную работу и создание правильной смеси. Винт качества, ясен пень, также важен, как и любая другая деталь в карбюраторе. НО! «Но» заключается в том, что карбюраторы (ВСЕ!) идут с жиклером, размерностью подобранным под стандартные условия эксплуатации. В идеале – это сухой воздух, примерно +25 градусов за бортом, и другие условия лайтовой эксплуатации. 

11.04.2016
Поворотное кольцо CNC

Поворотное кольцо CNC для кого-то просто бесполезная ерунда, но есть и те, кто всерьез занимается доработками питбайков. Обычно все начинают с правильного карбюратора, но вот с установкой могут возникнуть проблемы. Рам питбайков стало уйма, на многих устанавливается впускной патрубок только определенного типа, порой такого угла, что другой карбюратор просто невозможно поставить, он либо будет упираться в картер, либо из-за больших габаритов упрется в раму.  Также может возникнуть проблема и с воздушным фильтром, карбюратор может быть и встанет , но вот фильтру уже будет некуда деваться. 

27.02.2016
Двигатель Kawasaki на питбайк

Спустя годы, когда рынок питбайков переполнен и самими питбайками, и кучей тюнинга и комплектующих, наступило время шагнуть дальше, настолько дальше, что от Китая был совершен шаг до священной надписи «made in Japan». Какая же деталь прижилась на питбайке из священной Японии? Деталь основополагающая, ведь речь пойдет о двигателе Kawasaki 125. Конечно, без доработок не обошлось, и, во-первых, конечно установка самого двигателя в раму вызвала некоторые сложности. Основная сложность заключалась в том, что двигатель в верхней части имеет две точки крепления. Чтобы не прибегать к доработке рамы, были сделаны крепления конкретно под эту раму и конкретно под этот двигатель. 

17.02.2016
Защита двигателя PRO

Относительно недавно произошел, так сказать прорыв, и китайцы стали поставлять питы с новыми защитами картера. Официально она носит название PRO, в простонародии – короткая защита. Чем же она так хороша? Да всем, честно говоря.

17.02.2016
Алюминиевая защита картера

В принципе, нет разницы, что алюминиевая защита для двигателей со стартером, что без: материал и структура одинаковы. Начнем-ка с первого – цены. Она мала, поэтому получаем соответствующую по качеству вещь. Нет, конечно, нельзя сказать, что качество непристойное, но все-таки есть к чему придраться. Начиная с внешнего обзора, мы видим, что китайцам было откровенно в лом закруглить углы: как станок резанул, так и оставили. По сути, это ни на что не влияет, и даже есть плюсы. Например, острыми гранями вы можете косить траву на своем пути и добывать себе животную пищу – птиц там или зайцев – все, что защита порежет на своем пути, считайте, что эти острые грани перекочевали от технологии изготовления звезд ниндзя.

17.02.2016
Следите за обгонной муфтой

Все началось довольно безобидно, был установлен новый аккумулятор, но зарядка шла как то очень странно, она то появлялась то пропадала, и первоначально были мысли о том, что просто пропадала масса, что в принципе частое явление, из-за окисления клемм.
На утро все контакты были очищены, но ситуация не изменилась, зарядка так и не шла.
А вот дальше началось самое веселое. Запуск киком, мотор завелся, и почти сразу же раздался ужасающий стук, конечно а подумал что это разбило корзину, ведь пробег на моем моторе уже более чем большой. Но сняв крышку сцепления, оказалось, что там все более чем цело.

23.12.2015
Доработка крышки ведущей звезды моторов со стартером

Как не выпиливай  и не сверли отверстий в крышки ведущей звезды, все равно грязь набивалась и набивается, потому, что крышка имеет кучу ребер жесткости, выпилив которые крышка рассыплется, при всем этом именно они не дают свободно вылетать грязи.
Подучаясь с выкройками, я решил сделать полностью открытую крышку без каких либо ребер жесткости , и прочих перегородок набирающих на себя грязь.

Теперь смотрим и сравниваем родную и мою крышки. В родной видим десяток перегородок , в моей же только опоры под крепежные болты.


23.12.2015
Совмещение меток грм для двигателей YX 140 и YX 125

Данная статья посвящена совмещению меток грм для двигателей YX140 и YX125. В плане совмещения меток данные двигатели идентичны, да и конструктивно не сильно отличаются, за исключением надежности и объема.

26.11.2015
Сборка ЦПГ YX 140

Сборку ЦПГ начинаем с того, что очищаем все плоскости от остатков старых прокладок. Начать можно с плоскости, к которой прилегает цилиндр. Обычно на плоскостях остаются части старых прокладок, их следует удалить или аккуратно канцелярским ножом, или же новой мягкой проволочной щеткой на дрель.

03.11.2015
Разборка ЦПГ YX 140

Находим на цилиндре два болта м6 с двух сторон, они держат защиту картера. Откручиваем их с обеих сторон.

08.11.2015
Дефектовка ГБЦ YX-140

Итак, дефектовка головки блока цилиндров. Собственно, начинаем все с банальной разборки.

03.11.2015
Снова о притирке клапанов

Снова к теме переборки ГБЦ, а, проще говоря, головки. Сейчас разговор пойдет не о дефектовке рабочих деталей, а о простейшем, по меркам питбайков, обслуживании. Поговорим о замене маслосъемных колпачков и, самое главное, притирке клапанов.

03.11.2015
Разбираем поршневую группу и головку цилиндра на двигателе YX 150

Без лишних слов у нас получилась, пожалуй, одна из самых длинных статей. Подробно и с морем фотографий разбираем поэтапно поршневую группу и головку цилиндра на двигателе YX 150.

03.11.2015
Правильная установка натяжителя цепи ГРМ

Да-да, может, вы удивлены, но 90% людей не знают, как правильно устанавливать натяжитель цепи грм (в какой последовательности и т.д.), про перезарядку я вообще молчу. Так что решил расписать все.

Итак, натяжитель цепи грм, который стоит на поршневой на 150 и 160 моторах.

08.11.2015
Совмещение меток ГРМ на моторах со стартером

Если совмещать метки ГРМ на простых моторах все научились более или менее, то вот с моторами со стартером по-прежнему одни вопросы. А на самом-то деле нет ничего сложного. Не важно, какой именно мотор у вас стоит, будь то 140, 125 или 150 мотор со стартером: все везде одинаково в плане совмещения меток ГРМ.

Итак, для начала находим в верхней части левой крышки двигателя окошко и выворачиваем пробку.

28.12.2015
YX 150 Electro спасет мир
Как сделать из 9-лошадного Sachs MadAss бешеную табуретку с великолепной динамикой разгона и, учитывая суммарный вес, – это просто бомбу: легкую, маневренную и, самое главное, с бодрым надежным мотором.
07.12.2015
Двигатель YX 170
Как ни странно, но именно кае, которая специализировалась на бюджетных питбайках без каких-либо премудростей и наворотов, впервые стала ставить совершенно новый двигатель YX 170! И это не просто YX 160 с расточенной поршневой, а совершенно новый двигатель, не похожий ни на один предыдущей.
07.12.2015
Преимущество моторов 125 с чугунным цилиндром
Моторы класса 125, как уже неоднократно писалось, очень надежны по меркам питов, но разные производители могут варьировать комплектующие и часто не в лучшую сторону. Моторы YX 125, которые предлагает Питбайк клуб, как раз из тех, которые представляют лучшую комплектацию и имеет одну важную деталь – чугунную поршневую, а не гильзу, впрессованную в алюминиевые ребра охлаждения, или же никосиловое напыление, что еще реже.
07.12.2015
Правильная установка поршневых колец
Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом. Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло... наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис. Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.
07.12.2015