Всем известно, что двигатель Honda Super Cub, получил широкое распространение по всему миру, и естественно китайцы не упустили возможность ,и вполне удачно копируют их в разных вариациях по сей день, устанавливая их на множество разных моделей типа - ALPHA, Delta , Dingo, ORION , Yamasaki, Lifan и еще много практически идентичных мопедов но под разными наименованиями ..
Но дешевизна данных мопедов отражается на качестве и не исключением стали двигатели. Двигатели всех подобных мопедов собраны из комплектующих не очень высокого качества, а так же маломощные, да и объема в 72-110сс едва хватает для передвижения даже в пределах города. Но на всеобщее счастье решение проблемы есть! А именно установка двигателей от питбайка
Установив именно такой двигатель вы во первых получаете качество, в несколько раз выше качество стандартного мотора , второе- это конечно же мощность и динамика, ведь объем данных моторов начинается от 125 сс и заканчивая 190сс и это не мало! На выходе вы можете получить до 30 л.с! И так об установке. Поставить мотор в раму вашего мопеда не составит особого труда, так,как крепление мотора идентичны и представляют собой один болт сверху мотора, прямо за карбюратором, второй находится в нижней части картера, ну и последние 4 находятся снизу, они же держат и водительские подножки и боковой упор, так что лучше хотя бы прислонить мопед . Ну а далее снимаем мотор и точно так же ,но в обратном порядке ставим новый мотор от пит байка. Сложностей с установкой в раму не должно возникнуть, а вот в остальном есть нюансы. Первое с чем вы можете столкнутся, так это выхлопная труба. Ее угол изгиба может слегка отличатся и вам потребуется немного подогнуть ее, так же потребуется рассверлить отверстия под м8 в прижимной шайбе выхлопной трубы. Второе это электроника. При выборе двигателя обратите внимание на генератор . Количество выходных проводов ,должно быть такое же как и у вас, в противном случае совместить генератор нового мотора с вашей проводкой будет трудно. Если же все совсем плохо, то подходящий генератор можно купить отдельно. Третье это конечно же карбюратор, нужно покупать новый подходящий под данную кубатуру, ставить свой старый не в коем случае нельзя! Четвертое впускной патрубок. Он дается в комплекте с двигателем, и в 90%случаев подходит без проблем. Но бывает так, что из -за специфики рамы , карбюратор требуется повернуть в какую либо сторону , и для этого необходимо приобрести резиновый патрубок, с возможностью поворота. Ну и пятое эко конечно же приводная цепь. С возросшей мощностью ее следует заменить на высококачественную цепь DID 420 или 428 в зависимости от ваших звезд. И так плюсы от установки двигателя от питбайка: 1) Возросшая мощность 2) Многообразие тюнинга. Например 4 клапанная головка DEVIL HEAD 4V KIT от PITBIKECLUB. Она обладает превосходным качеством ,и дает невероятную прибавку к мощности. Установить ее можно на моторы от 150 сс 3) Высокое качество мотора. 4) Достойные мощностные и динамические характеристики. Итог удачной пересадки мотора от питбайка, купленого в PITBIKECLUB
Сам двигатель, патрубок, генератор, цепь, и карбюратор можно приобрести в PITBIKECLUB!