YX 125: первичное сцепление
07.12.2015
![](https://pitbikeclub.ru/images/30/07/300766.jpg)
Итак, YX 125cc – можно сказать, мотор-легенда: это один из первых появившихся моторов для питбайков.
Двигатель оснащается системой с первичным сцеплением и обычным механическим сцеплением. Мотор простой, а поэтому крайне надежен.
Моторчик низовой, для своего объема прекрасно тянет, на 4 передачи уже вяловат, но что вы ходите от 125 кубового 4-тактного мотора? К тому же, еще одним плюсом является цена, ведь она более чем приемлема, если сравнивать с более взрослыми и требовательными 150 и 160 двигателями.
Да, естественно едва ли вы будете ставить рекорды круга, оснастив этим мотором свой мини-мотард, да и кроссовые колеса размерностью 17/14 не раскроют его потенциал.
НО!!! На колесах 14/12 этот мотор просто великолепен!!! На всех передачах моторчик хорошенько так впирает, плюс не забывайте, что на двигателе стоит ПЕРВИЧНОЕ сцепление, а значит мы имеем с него очень хорошие низы: на кроссовой трассе это то, что нужно.
Если же вы просто любитель и катаетесь по даче или лесу, то и на 14/12 и на 17/14 для неспешной езды вам хватит его за глаза, к тому же не понадобится никаких сменных фильтров, хитрых натяжителей цепи и прочих конструктивных особенностей. «ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ!» - вот девиз этого двигателя.
Данный мотор, к слову, используют в 90% случаев на стант питбайках из-за удачной коробки передач, эластичности, надежности, ну и, естественно, низовой тяги.
Касательно тюнинга. Выбор тут не очень велик, но все равно потенциал есть.
К примеру, из внешнего тюнинга вы можете установить фрезерованные крышки клапанов и цепи ГРМ.
Также для улучшения эксплуатационных качеств и продления жизни сальника ведущей звезды можно (и даже нужно!) установить открытую крышку генератора, дабы грязь и всякий мусор вылетали наружу, а не коксовались под звездой и не прожирали сальник.
Ну и, естественно, куда без хорошего карбюратора? Поэтому карбюратор Mikuni VM22 26mm вам в помощь.
![YX-125-pervichnoe-sceplenie-5.jpg YX-125-pervichnoe-sceplenie-5.jpg](images/26159.jpg)
Ну и, для лучшего охлаждения не помешает радиатор, тем более что готовые комплекты есть в продаже и весьма доступны.
![YX-125-pervichnoe-sceplenie-6.jpg YX-125-pervichnoe-sceplenie-6.jpg](images/26160.jpg)
До полной красоты можно поставить по вашим вкусовым предпочтениям цветной топливный шланг.
![YX-125-pervichnoe-sceplenie-7.jpg YX-125-pervichnoe-sceplenie-7.jpg](images/26161.jpg)
Ну и, последнее. Чтобы топливо поступало стабильно, не засоряло карбюратор, и мотор бесперебойно работал, установите топливный фильтр CNC, который так же разнообразен в своей цветовой гамме.
![YX-125-pervichnoe-sceplenie-8.jpg YX-125-pervichnoe-sceplenie-8.jpg](images/26162.jpg)
Напоследок можно лишь повториться и сказать: мотор крайне удачный и простой, при должном обслуживании прослужит долго и принесет кучу радости от поездок.
Да, и совсем забыли! Запуск настолько простой, что его можно завести рукой, и никакой отдачи вы не получите.
Содержание
Отзывы
16.05.2020
Такой двигатель возможно поставить на irbis ttr 125?
Гришанкин Александр Игоревич
18.05.2020
, да
Кондаков Дмитрий Александрович
10.06.2020
на него карб микуни вм24 пойдет?
21.08.2024
555
21.08.2024
555
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв