YX 150 Electro спасет мир
07.12.2015
Sachs MadAss – довольно-таки прикольный и весьма необычный агрегат)
В облицовке полный минимализм, рама служит бензобаком, и, самое главное, в отличии от питбайков, данная техника имеет ПТС! То есть можно вполне официально гонять на нем по дорогам общего пользования.
Его внешность можно либо полюбить раз и навсегда, либо просто ненавидеть. И все бы хорошо: хорошая подвеска, отличное литье на 17, тормоза работают, как положено и даже немного с избытком, но есть одно маленькое НО!
Это маленькое «но» расположено под баком и называется «мотором»... Нет, мотор сам по себе замечательный: надежная 125 кабовская схема со стартером, но всего 9 лошадей!!!
9 лошадей… Что -то тут не так для легкого мотоцикла, ведь неординарная внешность должна соответствовать нереальному разгону и динамике...
И тут из мрака появляется он... восставший из звания ненадежных и нересурсных питовских моторов! Встречайте! Великой и непревзойденный YX 150 Electro!
Что же потребовалось для установки? А, собственно, и ничего. Понадобилось снять родной мотор, поставить 150 и подключить проводку. Единственное, что модернизировалось, – это воздушный фильтр: вместо стандартного был установлен поролоновый от питбайка. Места для радиатора на раме не нашлось, поэтому он перекочевал через крепежную пластину прямо на двигатель. Удивительно, но даже выхлопная система осталась родная.
Кстати, выбор пал именно на этот мотор, потому, что есть стартер и полная совместимость электрики)
Что же мы получаем в итоге? Получилась бешеная табуретка с великолепной динамикой разгона, а учитывая суммарный вес, – это просто бомба: легкая, маневренная и, самое главное, с бодрым надежным мотором.
Итог: данная модернизация еще раз доказывает, что нет предела применяемости двигателей от питбайков) Особенно, если это YX 150 Electro)
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв