Итак, продолжаем цикл частичной разборки мотора. Сейчас мы добрались до шестеренок кикстартера, которые, как вы уже убедились, достаточно часто летят. Поэтому опишем, собственно, сам порядок замены. После того, как вы сняли корзину сцепления и получили доступ к шестерням, начинаем с шестерни вала кикстартера.
Снимаем стопорное кольцо, которое удерживает шестеренку на валу.
Под ним стоит фиксирующая уплотнительная шайба. Ни в коем случае не выкидывайте ее и при сборке не забудьте поставить ее на свое законное место.
После этого шестерня легко должна сняться. Обратите внимание, что под шестеренкой тоже стоит кольцо, и оно может прилипнуть к шестерне, так что будьте внимательны и ничего не потеряйте.
Теперь приступаем к второй шестерне, которая сидит на валу коробки передач. Ситуация здесь аналогичная: вот подобное стопорное кольцо, которое необходимо снять.
Никаких вспомогательных уплотнительных колец здесь нет, поэтому процедура получается чуточку проще. Хотя, эту работу вообще нельзя назвать сложной.
Ну и, напоследок, шестерня корзины. Тут совсем все просто. Расшатываем слегка пальцами, и шестеренка выходит сама собой.
К слову, именно эта шестерня чаще всего приходит в негодность от резких ударов по кикстартеру.