Москва и МО

Для регионов

Защитный панцирь Fly Racing Stingray

09.12.2015

245

Продолжаем обзор НЕОБХОДИМОЙ экипировки, ведь именно экипировка в случае сильнейших ударов, спровоцированных аварией или падением на треке, может уберечь вас от травм и летального исхода.

Сегодня речь пойдет о том, как защитить основополагающее – грудную клетку, позвоночник и плечи. В дорожном варианте данную роль выполняет мотокуртка с встроенной защитой, или же черепаха, ну и отдельные элементы в виде налокотников, защиты спины и прочих. Но кроссовая экипировка имеет совсем другие задачи и условия эксплуатации. В данном классе, как правило, правит защитный Панцирь.

Рассмотрим защитный панцирь Fly Racing Stingray.

Pancir-Fly-Racing-Stingray-Obzor-1.jpg

От чего же защищает панцирь? Естественно, от ударов, но каких?

Помимо банальных ударов при мелких падениях панцирь обязан защитить грудную клетку и погасить удар, в том случае, когда вы по каким-то причинам "воткнулись " и ваша грудная клетка прямиком направляется на перемычку руля, которую вы благополучно гнете своими костями. Если же руль широкий и без перемычек, то барашки руля встретят вас с такой же великой радостью! Хорошо, когда стоит подушка руля, которая малую часть удара все-таки погасит, но основную работу должен выполнить панцирь.

По поводу спины сказать особо нечего. Панцирь должен погасить удар в любом случае, маленькое падение или посерьезнее, тут без каких-то особенностей.

Pancir-Fly-Racing-Stingray-Obzor-2.jpg

А вот по плечам есть что сказать.

Есть панцири, на которых защита плеч не предусмотрена модельным рядом. И это вообще капец! Представьте простую ситуацию: вы закладываете в поворот, начинается скольжение – и вы раскладываетесь. Удар принимает чаще всего спина (или же плечевая связка), и что будет, если она ничем не защищена? Ну, может обойдется, а может и перелом, хорошего мало, да и риск какой-то совсем неоправданный. Один вопрос – зачем покупать невольную защиту, если можно купить с дополнительной защитой в виде плеч за ту же цену?

Возможно, кто-то скажет, что так свободнее и удобнее, ну тогда флаг вам в руки! Свободнее ходите? Удобнее? Ну-ну, гипс вам это точно обеспечит.

Но вернемся к нашему подопытному. Панцирь должен естественно сидеть плотно, но при этом не сжимать с усилием 100 тонн. Болтаться, естественно, также панцирь не должен, иначе в момент контакта с твердой поверхность будет не погашение силы удара, а проворот на вашем теле. Поэтому, как правило, на панцире есть регулировки. На данной панцире есть регулировка соотношения расстояния спина - плечи.

Pancir-Fly-Racing-Stingray-Obzor-3.jpg

А вот передние и боковые регулировочные ремешки выполняют двоякую функцию.

Pancir-Fly-Racing-Stingray-Obzor-4.jpg Pancir-Fly-Racing-Stingray-Obzor-5.jpg

Конечно, для простого обывателя данная система затяжек – это удобство и простота эксплуатации. Очень просто снять или же надеть. К тому же, весьма удобно подогнать панцирь под себя, без каких-либо усилий и затрат времени.

Так как передняя часть панциря имеет 4 точки крепления (четыре ремешка), то переднюю часть можно полностью снять. А вот для чего так сделано? Опять же речь идет о пассивной безопасности. Представим, что вы упали и находитесь в бессознательном состоянии или же с серьезными травмами, тревожить ваше тело нельзя, а снять панцирь необходимо! И вот как раз в этом случае возможность скинуть панцирь четырьмя щелчками ремешком.

Итог: Защитный панцирь – это такая же неотъемлемая часть кроссовой экипировки, как и шлем, и перчатки, и все остальное. Каждый элемент защиты выполняет свою четкую функцию, и панцирь не исключение. Хотите снизить риск получения травм? Тогда вопрос о покупке панциря не долго будет вас мучить.


Содержание

Напишите свой отзыв