Защитный панцирь Fly Racing Stingray
09.12.2015
Продолжаем обзор НЕОБХОДИМОЙ экипировки, ведь именно экипировка в случае сильнейших ударов, спровоцированных аварией или падением на треке, может уберечь вас от травм и летального исхода.
Сегодня речь пойдет о том, как защитить основополагающее – грудную клетку, позвоночник и плечи. В дорожном варианте данную роль выполняет мотокуртка с встроенной защитой, или же черепаха, ну и отдельные элементы в виде налокотников, защиты спины и прочих. Но кроссовая экипировка имеет совсем другие задачи и условия эксплуатации. В данном классе, как правило, правит защитный Панцирь.
Рассмотрим защитный панцирь Fly Racing Stingray.
От чего же защищает панцирь? Естественно, от ударов, но каких?
Помимо банальных ударов при мелких падениях панцирь обязан защитить грудную клетку и погасить удар, в том случае, когда вы по каким-то причинам "воткнулись " и ваша грудная клетка прямиком направляется на перемычку руля, которую вы благополучно гнете своими костями. Если же руль широкий и без перемычек, то барашки руля встретят вас с такой же великой радостью! Хорошо, когда стоит подушка руля, которая малую часть удара все-таки погасит, но основную работу должен выполнить панцирь.
По поводу спины сказать особо нечего. Панцирь должен погасить удар в любом случае, маленькое падение или посерьезнее, тут без каких-то особенностей.
А вот по плечам есть что сказать.
Есть панцири, на которых защита плеч не предусмотрена модельным рядом. И это вообще капец! Представьте простую ситуацию: вы закладываете в поворот, начинается скольжение – и вы раскладываетесь. Удар принимает чаще всего спина (или же плечевая связка), и что будет, если она ничем не защищена? Ну, может обойдется, а может и перелом, хорошего мало, да и риск какой-то совсем неоправданный. Один вопрос – зачем покупать невольную защиту, если можно купить с дополнительной защитой в виде плеч за ту же цену?
Возможно, кто-то скажет, что так свободнее и удобнее, ну тогда флаг вам в руки! Свободнее ходите? Удобнее? Ну-ну, гипс вам это точно обеспечит.
Но вернемся к нашему подопытному. Панцирь должен естественно сидеть плотно, но при этом не сжимать с усилием 100 тонн. Болтаться, естественно, также панцирь не должен, иначе в момент контакта с твердой поверхность будет не погашение силы удара, а проворот на вашем теле. Поэтому, как правило, на панцире есть регулировки. На данной панцире есть регулировка соотношения расстояния спина - плечи.
А вот передние и боковые регулировочные ремешки выполняют двоякую функцию.
Конечно, для простого обывателя данная система затяжек – это удобство и простота эксплуатации. Очень просто снять или же надеть. К тому же, весьма удобно подогнать панцирь под себя, без каких-либо усилий и затрат времени.
Так как передняя часть панциря имеет 4 точки крепления (четыре ремешка), то переднюю часть можно полностью снять. А вот для чего так сделано? Опять же речь идет о пассивной безопасности. Представим, что вы упали и находитесь в бессознательном состоянии или же с серьезными травмами, тревожить ваше тело нельзя, а снять панцирь необходимо! И вот как раз в этом случае возможность скинуть панцирь четырьмя щелчками ремешком.
Итог: Защитный панцирь – это такая же неотъемлемая часть кроссовой экипировки, как и шлем, и перчатки, и все остальное. Каждый элемент защиты выполняет свою четкую функцию, и панцирь не исключение. Хотите снизить риск получения травм? Тогда вопрос о покупке панциря не долго будет вас мучить.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв