И снова к подшипникам ....
30.08.2016
Честно
говоря уже устал менять подшипники каждые два месяца, и в колесах и маятнике,
пробовал и закрытые российские и NTNи все
одно …два месяца и по расписанию..Когда в очередной раз дошло дело до
замены, стало интересно, а есть ли вообще смазка под пыльниками в самих
подшипниках ? Почему черт возьми они сгнивают именно не рассыпаются от износа,
а тупо сгнивают !
Тадааааам, вскрыты сальники и где же смазка??? А это наверное те две жалкие
слезы воробья и есть смазка ? Наверное в теории образовывается из за этих
капель масляная пленка, которой хватает для работы подшипника НО! В каких
условиях? В вакууме? Где не пыли не звука? У нас
же условия эксплуатации вода по карбюратор, грязь по ступицы.
Поэтому, со всех подшипников снимаем сальники, и отправляем все это дело в
бензиновую ванну, а потом боже самое в растворитель, чтобы обезжирить
поверхности.Вымываем все, что с завода называется смазкой ТЩАТЕЛЬНО! А обезжириваем для
того, чтобы новая смазка безь проблем закрепилась на рабочей поверхности. Все
таки в бензине много смол, которые остаются на металле и смазка плохо, ну
скажем закрепляется.
А вот дальше топаем в магазин, и покупаем НОРМАЛЬНУЮ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ПОДШИПНИКОВУЮ
и набиваем ее подшипники под завязку, при этом прокручиваем подшипник, чтобы
смазка не только легла сверху но и прошла внутрь подшипника.И только этих «плясок с бубном « ставим подшипники куда вам угодно, в маятник
или ступицы колес.Пока эксплуатировалась данная система всего месяц, но по
итогам предварительного вскрытия сальников колес все оказалось более чем хоршо,
смазка на месте и не единого следа воды или прочего ненужного хлама.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв