И снова к подшипникам ....
30.08.2016
Честно
говоря уже устал менять подшипники каждые два месяца, и в колесах и маятнике,
пробовал и закрытые российские и NTNи все
одно …два месяца и по расписанию.. 
Тадааааам, вскрыты сальники и где же смазка??? А это наверное те две жалкие
слезы воробья и есть смазка ? Наверное в теории образовывается из за этих
капель масляная пленка, которой хватает для работы подшипника НО! В каких
условиях? В вакууме? Где не пыли не звука?
Поэтому, со всех подшипников снимаем сальники, и отправляем все это дело в
бензиновую ванну, а потом боже самое в растворитель, чтобы обезжирить
поверхности.
А вот дальше топаем в магазин, и покупаем НОРМАЛЬНУЮ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ПОДШИПНИКОВУЮ
и набиваем ее подшипники под завязку, при этом прокручиваем подшипник, чтобы
смазка не только легла сверху но и прошла внутрь подшипника.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв