Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3 корп. 4
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог / Как устранить течь из под заглушки копирного вала

Как устранить течь из под заглушки копирного вала

Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с проблемой течи из под заглушки копирного вала. Зачастую, это происходит из-за отвратительного качества китайской резины, которая очень быстро теряет свою эластичность и становится дубовой. Вследствие чего заглушка может выпасть, или начать пропускать огромное количество масла наружу.

Мотор, который мне привезли, кто-то у же пытался ремонтировать и устранять течь, но сделал только хуже.

Мало того, что герметик был положен на масло, ни о какой мойке, а уж тем более об обезжиривании поверхности речи тут и не шло. К тому же вся полость под заглушку и место фиксации болта копирного вала так же была наглухо замазана кусками герметика. Причем сверху белым, а внутри черным. Классика жанра. 

Конечно же старый герметик необходимо вычистить , после чего посадочное место необходимо грубо очистить бензином, а уже потом начисто промыть обезжиривателем. Далее на заглушку нанести равномерный слой герметика. Ни в коем случае не стоит наносить слишком много – только на саму заглушку!

Устанавливаем заглушку в посадочное место. Сделать это лучше вечером, чтобы до утра герметик мог полностью высохнуть. В случае если вы не дадите ему просохнуть и начнете движение, то вероятность того, что горячее масло запросто выбьет весь еще не застывший герметик очень велика.

А теперь самое интересное. Смешно конечно, но даже на «Альфах», данная заглушка фиксируется прижимной пластинкой, дабы не выпасть. На питбайках заглушку просто вставляют в посадочное место. Как показывает практика, такой подход к креплению оказывается крайне ненадежным.
Мой опыт показывает, что резьбовое отверстие рядом с заглушкой было бы идеальным вариантом крепления.

Самое простое, что можно сделать, это установить болт с широкой шайбой, который будет постоянно прижимать заглушку и никогда не даст ей выпасть из своего посадочного места.
Я так делал на всех трех своих моторах, которые у меня были и есть и никогда проблемы с течью масла не испытывал.