Как устранить течь из под заглушки копирного вала
28.03.2018
Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с проблемой течи из под заглушки копирного вала. Зачастую, это происходит из-за отвратительного качества китайской резины, которая очень быстро теряет свою эластичность и становится дубовой. Вследствие чего заглушка может выпасть, или начать пропускать огромное количество масла наружу.
Мотор, который мне привезли, кто-то у же пытался ремонтировать и устранять течь, но сделал только хуже.
Мало того, что герметик был положен на масло, ни о какой мойке, а уж тем более об обезжиривании поверхности речи тут и не шло. К тому же вся полость под заглушку и место фиксации болта копирного вала так же была наглухо замазана кусками герметика. Причем сверху белым, а внутри черным. Классика жанра.
Конечно же старый герметик необходимо вычистить , после чего посадочное место необходимо грубо очистить бензином, а уже потом начисто промыть обезжиривателем. Далее на заглушку нанести равномерный слой герметика. Ни в коем случае не стоит наносить слишком много – только на саму заглушку!Устанавливаем заглушку в посадочное место. Сделать это лучше вечером, чтобы до утра герметик мог полностью высохнуть. В случае если вы не дадите ему просохнуть и начнете движение, то вероятность того, что горячее масло запросто выбьет весь еще не застывший герметик очень велика.
А теперь самое интересное. Смешно конечно, но даже на «Альфах», данная заглушка фиксируется прижимной пластинкой, дабы не выпасть. На питбайках заглушку просто вставляют в посадочное место. Как показывает практика, такой подход к креплению оказывается крайне ненадежным.
Мой опыт показывает, что резьбовое отверстие рядом с заглушкой было бы идеальным вариантом крепления.
Я так делал на всех трех своих моторах, которые у меня были и есть и никогда проблемы с течью масла не испытывал.
Содержание
Отзывы
Наумов Евгений Валерьевич
25.07.2022
Можно закрепить частью звена от приводной цепи
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв