Карбюратор vs. Инжектор
02.06.2020
До 80-х годов прошлого века карбюраторная система впрыска была монополистом на рынке мототехники. В конце прошлого века крупные мотопроизводители начали экспериментировать с электронными системами впрыска и появился инжектор.
Карбюратор
Самая проверенная и уважаемая система впрыска топлива из всех возможных. Карбюратор отличается максимальной простотой и ремонтопригодностью. Его возможно отремонтировать/отрегулировать даже в лесу на коленке одной отверткой. Именно благодаря этому 30-ти летние эндуро байки до сих пор ездят! Так же карбюратор полностью механический и никак не зависит от электрики, что так же сказалось на его простоте. Карбюратор качественно работает только в вертикальном положении (дальше заливает). Ну и самый заметный после простоты положительный пункт карбюратора — цена. Цена значительно ниже чем у инжектора (ну на одноцилиндровые байки точно).
Что касается минусов, то их не мало. Главный минус — чувствительность к погоде (карб требует настройки под каждый сезон катания). Дальше идет низкое КПД — карбюратор расходует больше топлива (часть смеси на ненастроенном карбе вылетает в трубу). Ну и экологи не очень любят карбюратор, да и инжектор тоже.
Инжектор
Инжектор сравнительно молодая конструкция и на эндуро/кроссовую технику начала внедряться не так давно. Плюсов у инжектора в разы больше чем минусов! Инжектор отличается высоким КПД! Адаптируется и самостоятельно «настраивается» под любую погоду! Работает в любом положении!
НО! Инжектор стоит в разы выше… Инжектор не починить в лесу… Любой дед не отрегулирует инжектор в своем гараже…
Однако плюсы перевешивают! Современные европейские производители взрывают сознание своими инжекторными байками. Так последние пепелацы небезызвестной австрийской фирмы на инжекторе, оснащенные моторами 2Т, едут ровно как привычные 4Т, а весят больше чем на 10кг меньше!
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв