Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Нововладыкинский проезд 2с1
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог / Карбюратор vs. Инжектор

Карбюратор vs. Инжектор

До 80-х годов прошлого века карбюраторная система впрыска была монополистом на рынке мототехники. В конце прошлого века крупные мотопроизводители начали экспериментировать с электронными системами впрыска и появился инжектор.

Карбюратор


Самая проверенная и уважаемая система впрыска топлива из всех возможных. Карбюратор отличается максимальной простотой и ремонтопригодностью. Его возможно отремонтировать/отрегулировать даже в лесу на коленке одной отверткой. Именно благодаря этому 30-ти летние эндуро байки до сих пор ездят! Так же карбюратор полностью механический и никак не зависит от электрики, что так же сказалось на его простоте. Карбюратор качественно работает только в вертикальном положении (дальше заливает). Ну и самый заметный после простоты положительный пункт карбюратора — цена. Цена значительно ниже чем у инжектора (ну на одноцилиндровые байки точно).

Что касается минусов, то их не мало. Главный минус — чувствительность к погоде (карб требует настройки под каждый сезон катания). Дальше идет низкое КПД — карбюратор расходует больше топлива (часть смеси на ненастроенном карбе вылетает в трубу). Ну и экологи не очень любят карбюратор, да и инжектор тоже.

Инжектор



Инжектор сравнительно молодая конструкция и на эндуро/кроссовую технику начала внедряться не так давно. Плюсов у инжектора в разы больше чем минусов! Инжектор отличается высоким КПД! Адаптируется и самостоятельно «настраивается» под любую погоду! Работает в любом положении!

НО! Инжектор стоит в разы выше… Инжектор не починить в лесу… Любой дед не отрегулирует инжектор в своем гараже…

Однако плюсы перевешивают! Современные европейские производители взрывают сознание своими инжекторными байками. Так последние пепелацы небезызвестной австрийской фирмы на инжекторе, оснащенные моторами 2Т, едут ровно как привычные 4Т, а весят больше чем на 10кг меньше!


Последние комментарии