Москва и МО

Для регионов

Крепление переднего щитка

30.08.2016

626

И так  на моем питбайке изначально стояла «полноценная» фара , которая вообще толком не светила, жрала кучу энергии , а учетом того , что мотор был со стартером и как водится не самым мощным генератором , была только во вред .
На смену ей был приобретён щиток , но проблема в том , что креплений у меня никогда не было , а  те что видел в заводском исполнении на CRFпластик были мягко говоря убогими . Щиток постоянно был криво , косо , отваливался, болтался на гидролинии и тд.
К тому же у меня были не совсем стандартные траверсы и даже если купить те крепления что предлагают , мягко говоря потребовали бы доработок.
В общем, как и обычно решено было сделать крепление основательное и свое собственное .
Были долгие примерки и подгонки шаблонов ,и по итогу для изготовления был использован листовой металл , толщиной 2.5 мм , и нужная прочность и эластичность – то , что нужно!

 Хоть на моей траверсе и было предусмотрено место для крепления на одном винте , но я от него отказался, так как один винт никогда не обеспечит прочности крепежа.
К тому же на моей траверсе были предусмотрены две верхние точки крепление , которые было решено задействовать.

Кронштейн был сделан полностью по форме траверсы, и нигде ничему не мешает , при этом обеспечивает очень прочное крепление , которое едва ли когда либо разболтается . Естественно все было покрашено порошковой краской и установлено на свое место.

Все получилось сделать настолько успешно , что крепление в купе с щитком, без проблем удерживают вполне себе увесистую диодную фару FLINT.

 На самом деле , крепление такого рода , мне кажется самым надежным и удобным , позволяет надежно закрепить щиток и не требует постоянный подтяжки винтов.

Содержание

Напишите свой отзыв