Крепление переднего щитка
30.08.2016
И
так на моем питбайке изначально стояла
«полноценная» фара , которая вообще толком не светила, жрала кучу энергии , а
учетом того , что мотор был со стартером и как водится не самым мощным
генератором , была только во вред .
На смену ей был приобретён щиток , но проблема в том , что креплений у меня
никогда не было , а те что видел в
заводском исполнении на CRFпластик
были мягко говоря убогими . Щиток постоянно был криво , косо , отваливался,
болтался на гидролинии и тд.
К тому же у меня были не совсем стандартные траверсы и даже если купить те
крепления что предлагают , мягко говоря потребовали бы доработок.
В общем, как и обычно решено было сделать крепление основательное и свое
собственное .
Были долгие примерки и подгонки шаблонов ,и по итогу для изготовления был
использован листовой металл , толщиной 2.5 мм , и нужная прочность и
эластичность – то , что нужно!
К тому же на моей траверсе были предусмотрены две верхние точки крепление , которые было решено задействовать.Кронштейн был сделан полностью по форме траверсы, и нигде ничему не мешает , при этом обеспечивает очень прочное крепление , которое едва ли когда либо разболтается . Естественно все было покрашено порошковой краской и установлено на свое место.Все получилось сделать настолько успешно , что крепление в купе с щитком, без проблем удерживают вполне себе увесистую диодную фару FLINT. На самом деле , крепление такого рода , мне кажется самым надежным и удобным , позволяет надежно закрепить щиток и не требует постоянный подтяжки винтов.
Содержание
Отзывы
21.08.2024
555
21.08.2024
555
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв