Все слышали о прогрессивной подвеске на питбайках, и все знают, что на питбайках китайцы везде ставят шариковые подшипники... даже там, где эти подшипники, в принципе, не должны стоять априори, но китайцам-то на это пофиг. Им наплевать, что данный подшипник вообще не может работать в данном узле и тем более не может работать должным образом. Но вполне возможно своими силами хоть немного исправить ситуацию и повысить долговечность конструкции. Конкретно сейчас есть информация по прогрессии Pitster PRO, которая как раз вся напичкана шариковыми подшипниками...
Смотрим схему питстеровской прогресии и видим, что в месте крепления амортизатора и рычага прогрессии установлены все те же проклятые шариковые подшипники, которые вечно разбиваются.
Речь идет о всей линии под номером 767.
А теперь сравниваем схему подвески SUZUKI DR 250 s.
Принцип прогрессии-то везде одинаковый, но тут вот в чем дело.
Обратите внимание на деталь под номером 4. Это не дебильный шариковый подшипник, и даже не игольчатый, а самое правильно соединение в виде втулки с подвижным шарниром, который способен выдерживать огромные нагрузки, а также более долговечен. И самое главное – установлен к месту не изобретательными китайцами, а японскими инженерами.
Самое главное – то, что посадочные места абсолютно одинаковы! Что на питстере, что на сузуки! Это значит, что данный шарнир можно легко установить на прогрессивную подвеску питстера про.
Партийный номер самого шарнира 62175-00B00-000.
Под номером 18 две втулки, они так же необходимы, номер 62684-27C10-000.
Сальники можно смело использовать от вала кикстартера питбайка, размер точно такой же.
Вся эта система в реальном мире выглядит так.
Шарнир полностью подвижен!
В общем, кто хочет реально улучшать свою технику, а не ездить по принципу «и так сойдет», данная информация будет весьма полезна.