Некоторые уже знают, некоторые нет, но теперь каевское прошлое в прошлом, и все перекидывается на раму BSE, но, естественно, если я хочу сделать что-то, то один раз и навсегда. Поэтому сразу нужно выявить слабые места, и внести полезные (лично для меня) изменения для последующего удобства эксплуатации. Итак, начну я с подрамника.
ПЕРВОЕ.
Подрамнику 6 лет, и для 6 лет он имел очень неплохое состояние, но уже были видны микротрещины в хвостовой части подрамника, поэтому я все проварил по второму разу, а далее вварил косынки. Жесткости более чем достаточно, плюс погашение вибраций, и я точно знаю, что в этом месте подрамник больше никогда не лопнет.
ВТОРОЕ.
Так как у меня стоит аккумулятор под сиденьем, и по осени нужно его снимать после каждой покатухи, я устал откручивать болты сиденья, а потом надевать шайбы гайки, тысячу раз их ронять, поэтому я приварил сразу длинные втулки с резьбой м 6, чтобы просто вкручивать болт и больше ничего!
ТРЕТЬЕ.
Немного паранои... По этой причине в задней части подрамника я вварил растяжку, для чего черт знает, но чем жестче, тем лучше, да и вибраций будет поменьше как не крути.
ЧЕТВЕРТОЕ.
Кронштейны крепления заднего крыла, на всех без исключения подрамниках они убогие. Причины две: тонкий металл самого кронштейна, который гнется и отщипывается. Вторая причина — убогая резьбовая часть в виде тупо приваренной гайки. Ну, тут все по стандартной схеме: уголок плюс втулка с резьбой, и все наглухо заварено со всех сторон.
В общем, по задней части, реально необходимо переделать именно кронштейны крепления крыла, остальное по желанию.
ПЯТОЕ.
Вот в передней части я что-то не понял прикола вообще... Даже на каевском подрамнике между двумя основными трубами есть перемычка, а на бсе ее увы не было, и, кстати, трубы из-за этого были не симметричны... но оно и не удивительно. Выгнул я их руками, выпрямил, подогнал по месту и все-таки решил вварить перемычку, так явно будет лучше.
ШЕСТОЕ.
Крепление бокового пластика. Тут, собственно, ситуация, как и с креплением заднего крыла, и сделал я тут все точно по такой же схеме, ничего нового. Вместо сквозных проушин я сделал все те же втулки с резьбой, чтобы минимизировать наличие гаек и шайб.
Вот и все, слабых мест больше нет. Лично мне остается придумать куда на этот раз запихать аккумулятор, чтобы доступ к нему был всегда открыт, и при этом он был защищен от грязи и воды.