Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Нововладыкинский проезд 2с1
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог / О масле в мотоцикле

О масле в мотоцикле

Сегодня мы поговорим про масло, но не про бренды — потому что зачастую это одинаковые масла под разными этикетками.


Можно лить автомобильное масло?

Здесь нужно разделить все мотоциклы на 4 основные группы:

— Сцепление в масляной ванне. Самая распространенная конструкция моторов. Масло здесь находится в картере и смазывает сразу и коробку и сцепление и головку с поршневой.

— Сухое сцепление. Сцепление работает без масла, а маслом смазывается коробка и поршневая.

— Раздельный картер. В моторе 2 емкости для масла: в одной находится сцепление, а в другой все остальное.

— Двух-тактные мотоциклы. Маслом смазывается коробка и сцепление.

К тому же, следует учесть, что производители мото-масел добавляют присадки для увеличения трения для сцепления, а как следствие уменьшается период замены масла.

Теперь к выводам:

Если Ваш байк относится ко второй и третьей категории — можно смело лить автомобильное масло!

В остальным случаях автомобильное масло тоже можно лить! Но здесь следует производить подбор именно под Ваш байк — может буксовать сцепление.

Если Вы не уверенны в качестве масла — его низкий класс можно компенсировать более частой заменой.


Теперь немного фактов:

1. Если ездишь только дальняки, масло можно менять реже.

Определенно, да. Поскольку, как мы уже поняли, больше всего масло страдает от езды по городу и всяческого стантрайдинга, когда и мотор при постоянных разгонах испытывает большие нагрузки, и сцепление работает почти постоянно из-за частого переключения передач. А на дальняке набрал крейсерскую — и плывешь себе ровно и не переключаясь. Ветераны эту мысль подтверждают, к слову. Но только сильно не увлекайтесь.

2. Заговор Motul и контрафактный Motul.

Сразу два мифа о мотоциклетном масле одного из самых известных производителей. Первый миф о заговоре Motul обусловлен тем, что «в какой мотосервис не приеду, везде мне заливают Motul 7100 10W40». Действительно, чаще всего его и льют, хотя в последнее время встречаются и исключения. Конечно, это никакой не заговор. Просто во-первых, синтетику Motul 7100 можно залить в большинстве случаев куда-угодно, и оно на нем уедет за пределы сервисной зоны и будет ездить дальше. Совершенно нормальное универсальное масло для большинства мотоциклов. А во-вторых, Motul очень легко приобрести оптом, дилеров полно, искать их не надо, а скидки за опт приличные. Банально выгодно, но это закон рынка, а не заговор.

Паленый Motul я в принципе в своей жизни не встречал, хотя в мото-теме верчусь с десяток лет. Конечно, я никогда не покупал 7100 на задворках гаражей, но, помимо этого, хочу заметить, что подделать Motul гораздо сложнее, чем любое другое масло без цвета и без запаха, как минимум, потому что приходится подделывать еще и цвет и запах! Кроме того, этикетка на бутылках с маслом у них меняется достаточно часто, и это дополнительный фактор, затрудняющий подделку.

3. Нельзя смешивать полусинтетическое и синтетическое масло.

Я смешивал — полет нормальный! Но смешивал разную вязкость одного производителя и вынужденно. Вообще, в технических свойствах масел Motul специально указано, что масло может быть смешано с синтетическими, минеральными маслам и полусинтетикой. В общем, я думаю, что в вынужденной ситуации смешивать разные моторные масла можно, но специально бы делать такого не стал.

А на сегодня все!

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!


Последние комментарии