О половинках картера
28.03.2018
Купить прокладки для двигателя
Незнание устройства двигателей и его деталей, их взаимодействия между собой, при ремонте "опытным" школьником, превращается в одну сплошную боль. Но еще большая боль — собирать мотор после того, как такие "мастера" приложили к нему руку.
Рассмотрим какие "веселые" моменты вас могут ждать и как все сделать максимально правильно.
Для начала убедитесь в том, что до вас не выбросили направляющие штифты. Их должно быть два. Служат они для того, чтобы перекос половинок был максимально мал. К тому же без них, прокладка при установке будет постоянно уезжать и в конечном итоге шанс того, что прокладка съедет и мотор потечет возрастает в разы. По прокладке.
Каждый делает по своему. Кто-то ставит прокладку на сухую,
то есть достал прокладку из упаковки, обезжирил поверхности двигателя и
поставил. Но есть староверы как я, которые предварительно промазывают прокладку
тончайшим слоем герметика. Просто берешь прокладку и пальцами размазываешь
герметик тончайшем слоем, чтобы прокладка села плотнее. Это лично мое мнение и я
никому его не навязываю.
Второй момент. Есть умники, которые ставят прокладку между половинками
повторно. Удачи им! Прокладка имеет момент просадки лишь один раз и при
повторном использовании она может запросто не сесть плотно, вследствие чего
мотор будет течь. Но есть и особые "люди", которые собирают половинки
картера без прокладок. Передаю им огромный привет! Именно такие индивиды потом
пишут: "А почему коробка не работает?", "А почему что-то трещит?". Об
осевых зазорах валов такие существа даже не слышали. Валы зажимаются в картере
намертво . Ну эти создания не сдаются, они еще и тянут потом половинки трубой,
чтобы соединилось поплотнее! В итоге если они не вырвут с корнем резьбу, то
картер после таких манипуляций выгибает. А говоря научным языком — "ведет привалочные плоскости"!
И так. О том, что правильно :
- обязательно наличие штифтов;
- обязательно наличие прокладки;
- смазывание
герметиком по желанию .
Ну а теперь к соединению, и самое главное, к
затяжке болтов.
Завершающий этап.
Предположим, что все соединилось. Устанавливаем абсолютно все болты! ВСЕ! После
этого, не притягивая, заворачиваем все болты по кругу небольшим усилием руки.
Делаем это для того, чтобы не было перекосов половинок, иначе будет все та же
проблема в виде течи масла.
И только после этого, крест на крест, равномерно затягиваем болты. И так пару
раз. Если равномерно затягивать — предыдущий болт, как правило, ослабевает,
так как половинки садятся все плотнее и плотнее.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв