Москва и МО

Для регионов

Общий принцип переборки двухпоршневых суппортов

25.11.2015

966

Прошу прощения за то, что некоторые моменты на фото будут не соответствовать тексту, так как мой суппорт уже был снят, очищен и готов к сборке. Но, думаю, с пониманием не возникнет никаких сложностей.

Начать нужно с того, чтобы равномерно выгнать поршни суппорта, а их, как мы знаем, два. Дело в том, что нужно постоянно придерживать первый поршень, иначе первый, на который оказывается большое давление, выскочит моментально, а второй останется на месте, и вытащить его будет проблематично.

Но перед эти нужно снять колодки, КОГДА СУППОРТ ЕЩЕ ПОДСОЕДЕНЕН К ТОРМОЗНОМУ ШЛАНГУ! (на фото уже снятый)

Обычно, чтобы снять колодки, нужно отвернуть два винта под внутренний шестигранник.

После того, как винты отвернуты, колодки должны беспрепятственно вывалиться по доброй воле.

Под колодками находится направляющая скоба колодок, ее тоже необходимо вытащить, тщательно очистить и обработать медным спреем, который защитит ее от коррозии, грязи и пыли (на фото скоба уже обработана).

Теперь снимаем скобу, на которой держится суппорт, и чистим направляющие, обрабатываем медным спреем перед установкой.

Далее снимаем пыльники направляющий. Их, как правило, два: один маленький, а второй цилиндрической формы. Их так же следует вымыть и обработать силиконом.

Теперь наживаем на лапку тормоза, чтобы вышел первый поршень. Дальше придерживаем руками первый поршень и еще раз нажимаем на лапку: теперь вперед должен выдвинутся второй поршень. Таким образом равномерно выгоняем поршни, пока один из них не выпадет, а второй, если вы все делали правильно и поочередно, должен легко вытянуться пальцами.

Теперь, имея лужу тормозухи на полу, которая вытекла из-под поршней, можем смело отворачивать тормозной шланг: давления в нем, естественно, уже никакого нет.

Из деталей остается только штуцер, через который стравливается воздух при прокачке. Для дальнейшей полной чистки его тоже не помешает вывернуть.

Ну и, как итог, мы получаем полностью разобранный суппорт, который предстоит отмыть, очистить и собрать в обратном порядке.

НО если вы разбирали его только для чистки, то манжеты поршней трогать не стоит.

Манжетов там, кстати, четыре. Если же суппорт тек, то, конечно, манжеты необходимо поменять. Сделать-то это просто: одни вытащил, другие вставил. А вот найти ремкомплект порой проблематично.

Содержание

Напишите свой отзыв