Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3 корп. 4
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог / Обслуживание питбайка

Обслуживание питбайка

Чехлы и брызговики для питбайка

Чехлы для мотоцикла – функциональные аксессуары, призванные защищать транспорт от снега, дождя, пыли, прямых солнечных лучей и иных факторов. Изделие создаёт надёжный барьер, устраняя риск появления коррозии и механических повреждений питбайка. 

Смазка для цепи мотоцикла

Цепь мотоцикла нуждается в систематической смазке. Её рабочие элементы при запуске двигателя соприкасаются друг с другом, механически истираясь. Предупредить этот процесс поможет смазка для цепи мотоцикла

Очистители карбюратора

Очиститель карбюратора для мотоцикла – незаменимое средство, поддерживающее исправную работу узла системы питания ДВС. Продукцию активно используют для устранения загрязнений в виде масла, нагара, сажи, смол, которые образуются в процессе сгорания топлива.

Масла с классом вязкости 5w40

Моторное масло 5w40 – всесезонная жидкость для смазки деталей двигателя, соответствующая стандарту SAE. Средство предназначено для защиты мотора от раннего износа, коррозии, перегревания и преждевременного выхода из строя.

Масла с классом вязкости 5w30

Масло для двигателя с маркировкой 5w30 – универсальное средство, используемое для защиты деталей от износа в ходе трения и эксплуатации транспорта. Согласно именному обозначению, продукция относится к категории всесезонной жидкости с высокотемпературной вязкостью состава.

Масла Motul

Масла Motul – эффективные средства французского бренда, защищающие двигатель от избыточного трения и преждевременного износа. Ассортиментный ряд подобной продукции чрезвычайно широк. На рынок поступают жидкости, состоящие из базовых компонентов и различных присадок, улучшающих эксплуатационные свойства

Продукция Liqui Moly

В мире пользователей механизированной техники (например, миниатюрных мотоциклов — питбайков) существует целый ряд популярных брендов. Одно из наиболее известных названий — Liqui Moly. Под этой торговой маркой производятся масла, тормозные жидкости, косметика для мот

Масло ENI (Agip)

Масло «ЭНИ» — продукт итальянского производства. Конечная отгрузка осуществляется с нефтеперерабатывающих терминалов Livorno, находящихся в Италии, и Gava — в Испании. Благодаря такой удобной логистике продуктом пользуются водители из многих стран.

Заглушка крышки генератора

А поговорим ка мы о тупости, в том числе и моей. Все начинается с фразы – А зачем нам эти резиновые заглушки  на крышке генератора ! Там же нет никакой нагрузки, все равно вывалится, да ничего без них не будет …

Немного о ручках ASV

Проблема в следующем. Кто не знал, но на ручках сцепления и тормоза ASV установлены подшипники, очень маленькие, но подшипники. 
Так вот, так как эти подшипники не особо подвержены работе, то они подзакисают, а смазать их возможности нет, так как у них очень маленький размер, при этом они закрытого типа с крайне плотно запрессованным пыльником.

Крепление радиатора

Итак, начну с того, что на каевской раме у меня висит ДВЕ тяжеленные платы охлаждения, и при этом за 3 года крепление не отвалилось! Но вот на BSE раме оно приуныло, и на момент разборки болталось вместе с радиатором.

Как сделать более плавное сцепление?

Итак, сцепление... Скажем так, на питбайке оно работает хорошо, но у него по сути два положения ВКЛ и ВЫКЛ, особой плавности в нем нет. Для езды по городу или кросс трассам это как бы не напрягает вообще. Но вот, если вы катаете по эндуро теме, уверен, что хотелось бы, чтобы сцепление было более плавным и более длинноходным, чтобы была возможность четко дозировать его и, когда нужно, подтравливать.

Как извлечь сломавшийся болт?

Наверное, у многих была ситуация, когда «качественный китайский болт" обламывался в картере двигателя, в задней ступице, в месте крепления тормозного диска и т. д.

Крепление переднего щитка

И так  на моем питбайке изначально стояла «полноценная» фара , которая вообще толком не светила, жрала кучу энергии , а учетом того , что мотор был со стартером и как водится не самым мощным генератором , была только во вред . 

И снова к подшипникам ....

Честно говоря уже устал менять подшипники каждые два месяца, и в колесах и маятнике, пробовал и закрытые российские и NTNи все одно …два месяца и по расписанию..

Защита гидролинии

Те кто ставил гидролинии VENHILL знают, что стоят они как ирбис ттр, и порвать ее ну вообще нет ни малейшего желания. У меня случилось так, что при падении гидролинию затянуло между пером и радиатором, и на верхней оплетке образовался задир.

Замена подшипников рулевой

Наконец то дошло дело написать небольшую статейку о подшипниках рулевой колонки, а точнее разберем, как понять что они износились, когда их пора менять, какие признаки износа, как увеличить им жизнь и в общем все все все.

Смазка тросов

У всех на питбайках есть тросы, как минимум два: это трос сцепления и трос газа. Пока пит или трос новый, все работает плавно и без нареканий, но наступает момент, когда сцепление становится неестественно жестким, а трос газа начинает залипать.

Регулировка троса сцепления

Очень часто всплывают подобные записи – поставил новый трос сцепления, сцепление перестало работать. А все дело в простейшей регулировке троса сцепления.

Для начала, перед установкой закрутите натяжитель троса сцепления, находящийся на рычаге выжима сцепления, до конца. Так вы сможете, во-первых, легко поставить новый трос, а во-вторых, продолжить регулировку.

Снимаем корзину сцепления

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.

На примере двигателя зонгшен 160 разберемся, как это сделать.