Москва и МО

Для регионов

Обслуживание задней тормозной машинки и суппорта

28.03.2018

812

Купить тормозную машинку
Было очень много вопросов о задней тормозной машинке из разряда как она разбирается, что может сломаться и других нюансах работы.
На самом деле, устройство машинки  на 90 % точно такое же как  у передней и это факт .
Снимаем машинку, зажимаем ее вверх ногами, предварительно слив с нее тормозную жидкость. Поднимаем пыльник, если он задубел или закис, силиконовая смазка вам в помощь. Даже если резинка исправная, лучше применить силикон, таким образом шанс повредить ее при разборке будет сведен к минимуму.

Специальным инструментом, для установки и демонтажа стопорных колес, вынимаем стопорное кольцо. Как только вы его извлечете, то шток вместе с поршнем сам выйдет наружу .

Поршень задней машинки конструктивно точно такой же как и у передней . Отличие только в том, что тут на поршень давит не рычаг, а шток. На поршне имеется чашка с углублением, позволяющая штоку свободно ходить, этакое шарнирное соединение. Примитивное, но работает.

Как правило, на штоке, да и поршне, из-за некачественной тормозной жидкости и несвоевременного обслуживания владельцев появляется окись и непонятные налеты, не редки случаи, когда в машинке плавала металлическая стружка еще с момента механической обработки на заводе.

Для долгой и надежной работы следует произвести ревизию данного узла. Для этого разбираем все в ноль, моем, продумаем воздухом под давлением, смазываем и собираем обратно.

Ну и раз уж на то пошло, неплохо бы попутно разобрать и перетрясти задний суппорт по такому же алгоритму. 

Содержание

Напишите свой отзыв