Обслуживание задней тормозной машинки и суппорта
28.03.2018

Было очень много вопросов о задней тормозной машинке из разряда как она разбирается, что может сломаться и других нюансах работы.
На самом деле, устройство машинки на 90 % точно такое же как у передней и это факт .
Снимаем машинку, зажимаем ее вверх ногами, предварительно слив с нее тормозную жидкость. Поднимаем пыльник, если он задубел или закис, силиконовая смазка вам в помощь. Даже если резинка исправная, лучше применить силикон, таким образом шанс повредить ее при разборке будет сведен к минимуму.
Как правило, на штоке, да и поршне, из-за некачественной тормозной жидкости и несвоевременного обслуживания владельцев появляется окись и непонятные налеты, не редки случаи, когда в машинке плавала металлическая стружка еще с момента механической обработки на заводе.
Для долгой и надежной работы следует произвести ревизию данного узла. Для этого
разбираем все в ноль, моем, продумаем воздухом под давлением, смазываем и собираем
обратно.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв