Что ждет новичка? Предупрежден, значит, вооружен.
07.12.2015
Итак, представим, что вы купили себе среднестатистический питбайк за 40-70 тысяч рублей. Учтите, что цены на данный момент не стабильны и могут отличаться от действительных.
Купили вы пит, стоите, любуетесь, и вроде бы все красивое блестящее и не вызывает никаких нареканий, но это, к сожалению, лишь с первого взгляда.
Сейчас попробуем разобрать основные проблемы, которые будут у любого среднестатистического питбайка. Ссылки, попутно приведенные, будут переводить вас по великому множеству статей блога по решению той или иной проблемы.
Начнем мы не сразу с ремонта, а пройдемся по расходникам, которые точно придется менять очень скоро, т.к. качество их просто пугает.
Первым делом, практически в первые дни катания, невероятно вытянется приводная цепь, ведь сделана она из переработанных банок кошачьих консервов, иного объяснения настолько ужасного качества нет.
Цепь потребуется поменять, и у вас есть выбор: например, можно поставить Цепь D.I.D 420D или же Цепь D.I.D 428NZ, она значительно качественнее и прослужит вам не один сезон, цена также оправданна.
Далее, к большому сожалению, умирают подшипники колес, причем пробег может быть и достаточно приличным, а могут развалиться через неделю, это уж как вам повезет. Меняем их на качественные японские подшипники, которые точно не развалятся, не подведут и скорее всего даже переживут ваш пит. Идеальными будут подшипник колеса NTN (Япония) 6202 LU 35х15х11 или подшипник колеса NTN (Япония) 6202 ZZZ 35х15х11.
Различия заключаются в сальниковом уплотнении: у первого варианта оно резиновое с металлическим кордом внутри, а у второго варианта – полностью металлическое.
Далее после обкатки начинаются чудеса с искрой. Используем для замены хорошие свечи, NGK C6HSA, NGK C8HSA, NGK C7HSA. Экономить на свечах нет смысла, иначе будет плохой запуск, перебои в работе и вообще ничего хорошего.
Но свечи не единственный источник перебоев в работе. Может также возникнуть пробой свечного колпачка: он может прекрасно долго работать, а может начать с вами войну без предупреждения и вывести питбайк из строя, например, километрах в 20 от дома. Нерадостная перспектива, правда? Решение, естественно, есть, ведь проблема несет неединичный характер. Поэтому лучше всего приобрести силиконовый свечной колпачок.
Итак, цепь в порядке, колеса крутятся и с искрой перебоев нет, но тут же, как снег на голову начинают один за другим обрываться тросы газа и сцепления.
К сожалению, это также является следствием качества, и тут два варианта: либо временно ремонтировать, как указанно в статье, либо, что еще лучше, приобрести хорошие качественные тросы в армированной оплетке, с ними у вас проблем не возникнет точно, и выжим сцепления станет мягче.
Убедительная просьба: после покупки обязательно протяните болты задней звезды! Не ждите день час, минуту, протяните сразу! Когда у вас клинит на ходу колесо и рвет ступицу из-за вывернувшегося болта – это вообще не комильфо. А что еще лучше, так это заменить болты, которые, кстати, вместе с резьбовым герметиком уже подготовили для вас в Питбайк клубе.
С неприятностями, присущими практически любому питбайку в данной ценовой категории, покончено, но большой совет! Вы так или иначе будете падать, тем более при активном катание на питбайке падения неизбежны. Результатом падения в 99% случаях становятся сломанные ручки сцепления или тормоза, и чтобы их защитить, приобретите защиту рук.
С ее помощью проблемы со сломанными рычагам будут исключены: падайте себе на здоровье)
Последним штрихом будет установка счетчика моточасов, если, конечно, он у вас не установлен изначально.
Данная маленькая вещь поможет вам вовремя и в срок обслуживать двигатель, и производить замену масла, что значительно снизит риск запороть мотор отработавшим свой срок маслом.
Итог: Новый питбайк, хоть и новый, но вскоре потребует от вас должного внимания и обслуживания. Ничего критичного тут нет, вполне нормальные рабочие моменты, через которые проходят все.
Содержание
Отзывы
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555bMlfd48P
21.08.2024
555
21.08.2024
-1 OR 2+967-967-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
-1 OR 2+16-16-1=0+0+0+1
21.08.2024
-1' OR 2+160-160-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
-1' OR 2+963-963-1=0+0+0+1 or 'KZW4tci0'='
21.08.2024
-1" OR 2+971-971-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0)
21.08.2024
5550'XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR'Z
21.08.2024
5550"XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR"Z
21.08.2024
(select(0)from(select(sleep(15)))v)/*'+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+'"+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+"*/
21.08.2024
555-1; waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1); waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1 waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555KCK7mhtL'; waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1 OR 420=(SELECT 420 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555-1) OR 258=(SELECT 258 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555-1)) OR 804=(SELECT 804 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555BCXK4cXu' OR 929=(SELECT 929 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555YPqaJIkv') OR 874=(SELECT 874 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
5556El8EZZW')) OR 390=(SELECT 390 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(99)||CHR(99)||CHR(99),15)
21.08.2024
555'||DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(98)||CHR(98)||CHR(98),15)||'
21.08.2024
555'"
21.08.2024
555����%2527%2522\'\"
21.08.2024
@@v6Loj
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв