Фильтр бокс CRF 70
07.12.2015
Ура! Настало то время, когда до китайцев наконец-то доперло, что поролоновая тряпка – это совсем не хороший воздушный фильтр и даже примитивный фильтр бокс гораздо лучше!
Раньше фильтром боксом могли похвастаться только владельцы питстеров, ведь именно на них он изначально ставился.
Но желающих поставить его на раму CRF 70 было очень много, и все ставили, как могли, ведь дураку понятно, что фильтр бокс гораздо эффективнее работает и фильтрует воздух, поступающий в карбюратор, оберегая вас как от песка, так и от кучи воды, которая попадает в карбюратор, если стоит обычный воздушный фильтр.
Я сумел вкорячить фильтр бокс от питстера в раму CRF, 70 но идеальной такую установку я назвать не могу.
Ведь, во-первых, мне пришлось варить крепления на раме...
К тому же, пришлось впихивать его сквозь подрамник в невероятно тесное для него пространство. Родной патрубок, естественно, не подходил, пришлось мудрить и с патрубком.
Но самая главная проблема возникала в тот момент, когда требовалось произвести плановую чистку... Подрамник явно мешал, поэтому чтобы банально прочистить фильтр, требовалось его снимать... А чтобы его снять, требовалось отвернуть пыльник, боковой пластик, сидение и, наконец, снять фильтр бокс, отсоединив патрубок. Короче, у меня получилось так, что хорошая фильтрация воздуха стала в ущерб, огромный ущерб удобству обслуживания.
Но ура!!! Как писалось выше, до китаезов доперло! И они начали делать фильтр бокс для рам CRF!
Как видим, он расположен прямо за правым пластиком! Не надо разбирать пол питбайка, чтобы его обслужить! Но, самое главное, теперь не нужно мудрить с впускным патрубком, ведь он имеет форму и изгиб именно под раму CRF. Так что установка займет максимум час, без каких-либо приключений и ломания головы, как поставить сам бокс, и как выкрутиться с патрубком, рассчитанным под раму питстера.
Но, с другой стороны, данное расположение вызывает сомнение в плане чистоты попадающего воздуха.
Сейчас объясню.
Смотрим фото выше, где рама питстера. Видим, что бокс расположен максимально высоко, и получается, что он максимально защищен от попадания воды и песка с крупной грязью практически отовсюду.
Сверху он вплотную к седлу, соответственно, оттуда мало что может попасть. Спереди он защищен баком, амортизатором и прочим. Левая или правая сторона, в зависимости от того, куда повернута резинка забора воздуха, защищается сама собой. В задней части седло, как отсекатель и брызговик. В общем-то, расположение бокса, как на раме питстера, можно считать идеальным для питбайков.
Что же мы видим на кае? А видим мы, что расположен он удобно, но крайне низко. Спереди «привет, вода и брызги спереди», сверху – вода от заднего колеса, отсекаемая от крыла, ну а сзади, если не будет брызговика, то сразу хана: грязь и вода от заднего колеса не оставят шансов.
Но как не крути, фильтр бокс в разы эффективнее обычного поролона, где бы он не располагался, и лучше защищает, как от прямого попадания воды, так и грязи с песком.
Итог: делать какие-то конкретные выводы, еще рано, ведь фильтр бокс на данные рамы в новинку. Но не сомневаюсь, что он будет пользоваться огромным спросом, ведь качество фильтрации на лицо. При этом вы получаете стабильную работу мотора без вечного попадания воды и больший ресурс двигателя в целом, ведь пыль, грязь, и прочая гадость, убивает мотор гораздо быстрее, а фильтр бокс как раз для того и создан, чтобы пропускать через себя только чистый воздух с малейшим содержанием вредоносных примесей.
Содержание
Отзывы
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555JlZqofEf
21.08.2024
555
21.08.2024
-1 OR 2+367-367-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
-1 OR 2+778-778-1=0+0+0+1
21.08.2024
-1' OR 2+214-214-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
-1' OR 2+777-777-1=0+0+0+1 or 'GOMPFzql'='
21.08.2024
-1" OR 2+978-978-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0)
21.08.2024
5550'XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR'Z
21.08.2024
5550"XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR"Z
21.08.2024
(select(0)from(select(sleep(15)))v)/*'+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+'"+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+"*/
21.08.2024
555-1; waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1); waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1 waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
5553BW2b98a'; waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1 OR 10=(SELECT 10 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555-1) OR 515=(SELECT 515 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555-1)) OR 321=(SELECT 321 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555U2XY2lYq' OR 662=(SELECT 662 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555ZE2147kY') OR 480=(SELECT 480 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555EMhEgALt')) OR 946=(SELECT 946 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(99)||CHR(99)||CHR(99),15)
21.08.2024
555'||DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(98)||CHR(98)||CHR(98),15)||'
21.08.2024
555'"
21.08.2024
555����%2527%2522\'\"
21.08.2024
@@l108M
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв