Москва и МО

Для регионов

Сливные шланги карбюратора

07.12.2015

1682
Количество просмотров: 546

Ну что ж… Пора поговорить о такой, на первый взгляд, маловажной вещи, как сливные шланги карбюратора: оказалось, их переделка просто необходима.

Вообще, когда мы покупаем карбюратор, на нем обычно висят два маленьких шланга: один сливной с поплавочной камеры, а другой с обратки. Естественно, с него течет бензин, если вы упали, и питбайк на боку. В этом положение и происходит вся беда...

Толку от этих мелких шлангов ноль, потому что топливо при падениие попадет на мотор, но это полбеды, бывает и хуже…

О необходимости данных шлангов мы задумались, когда после продолжительной покатушки при круто разогретом моторе на крутом подъеме один товарищ имел неосторожность упасть. Естественно, пит на баку: из карбюратора полился бензин... Куда, вы думаете, он полился? Прямо на раскаленный выхлопной патрубок – и бензин вспыхнул! Подобно Кин-Конгу с вытаращенными глазами, этот товарищ бегал по близлежащему бугру и всеми частями тела сшибал замороженные муравейники, чтобы потушить этот трындец! В итоге все обошлось малыми жертвами. Благо хватило ума закрыть сразу бензин. Ну и, как вы понимаете, после этого мы поняли: сливные шланги не то, чтобы нужны, а просто жизненно необходимы!!!

Вроде бы, что может быть проще… Ну, купил шланги те же топливные,

Slivnye-shlangi-karbjuratora-1.jpg

Надел – нет проблем, и вы будете правы, но на некоторых карбюраторах (например, на том же VM 24) штуцеры очень маленькие, и простые топливные шланги просто не будут держаться.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-2.jpg

Slivnye-shlangi-karbjuratora-3.jpg

Кстати, тут наглядно можем увидеть, что родные шланги очень короткие и, по сути, никакой функции не выполняют: их необходимо удлинять.

Таким образом, проблема в том, что шланги нестандартные, а в продаже нужного размера хоть убейся, но нет. И вот тут на помощь приходят смекалка и простая физика.

Идем в ближайший автомагазин и покупаем шланг омывателя от девятки, благо этого хлама везде хватает, а цена рублей 30 рублей.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-4.jpg

Он тоже, к сожалению, немного больше по диаметру, чем штуцера, и так же слетит, НО!!! вспоминаем про смекалку.

Берем зажигалку и прогреваем конец шланга по кругу не сильно и, главное, равномерно.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-5.jpg

Под действием температуры шланг становится податливым и очень легко начинает тянуться. Так вот, прогреваем и начинаем растягивать: в месте прогрева мы уменьшаем диаметр шланга до необходимого нам под штуцер карбюратора.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-6.jpg

Держим так в натяге, пока шланг не остынет, иначе вернется в обратное положение. В итоге получаем практически готовое изделие, только нужно примерно посередине места, где мы растягивали, обрезать шланг.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-7.jpg

Получаем шланг с переменным сечением за 4 минуты потраченного времени.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-8.jpg

Теперь остается только надеть его на штуцер и радоваться жизни)

Slivnye-shlangi-karbjuratora-9.jpg

Самое главное: делайте их длинными и ведите куда-нибудь далеко-далеко в заднюю часть двигателя, чем дальше от выхлопной, тем лучше.

Итог: Ребят, не пренебрегайте такой мелочью, как сливные шланги, учитесь на ошибках других, а не своих. Вроде бы мелочь, а сколько проблем она создала.


Содержание

Напишите свой отзыв