Москва и МО

Для регионов

Сливные шланги карбюратора

07.12.2015

3235
Количество просмотров: 546

Ну что ж… Пора поговорить о такой, на первый взгляд, маловажной вещи, как сливные шланги карбюратора: оказалось, их переделка просто необходима.

Вообще, когда мы покупаем карбюратор, на нем обычно висят два маленьких шланга: один сливной с поплавочной камеры, а другой с обратки. Естественно, с него течет бензин, если вы упали, и питбайк на боку. В этом положение и происходит вся беда...

Толку от этих мелких шлангов ноль, потому что топливо при падениие попадет на мотор, но это полбеды, бывает и хуже…

О необходимости данных шлангов мы задумались, когда после продолжительной покатушки при круто разогретом моторе на крутом подъеме один товарищ имел неосторожность упасть. Естественно, пит на баку: из карбюратора полился бензин... Куда, вы думаете, он полился? Прямо на раскаленный выхлопной патрубок – и бензин вспыхнул! Подобно Кин-Конгу с вытаращенными глазами, этот товарищ бегал по близлежащему бугру и всеми частями тела сшибал замороженные муравейники, чтобы потушить этот трындец! В итоге все обошлось малыми жертвами. Благо хватило ума закрыть сразу бензин. Ну и, как вы понимаете, после этого мы поняли: сливные шланги не то, чтобы нужны, а просто жизненно необходимы!!!

Вроде бы, что может быть проще… Ну, купил шланги те же топливные,

Slivnye-shlangi-karbjuratora-1.jpg

Надел – нет проблем, и вы будете правы, но на некоторых карбюраторах (например, на том же VM 24) штуцеры очень маленькие, и простые топливные шланги просто не будут держаться.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-2.jpg

Slivnye-shlangi-karbjuratora-3.jpg

Кстати, тут наглядно можем увидеть, что родные шланги очень короткие и, по сути, никакой функции не выполняют: их необходимо удлинять.

Таким образом, проблема в том, что шланги нестандартные, а в продаже нужного размера хоть убейся, но нет. И вот тут на помощь приходят смекалка и простая физика.

Идем в ближайший автомагазин и покупаем шланг омывателя от девятки, благо этого хлама везде хватает, а цена рублей 30 рублей.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-4.jpg

Он тоже, к сожалению, немного больше по диаметру, чем штуцера, и так же слетит, НО!!! вспоминаем про смекалку.

Берем зажигалку и прогреваем конец шланга по кругу не сильно и, главное, равномерно.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-5.jpg

Под действием температуры шланг становится податливым и очень легко начинает тянуться. Так вот, прогреваем и начинаем растягивать: в месте прогрева мы уменьшаем диаметр шланга до необходимого нам под штуцер карбюратора.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-6.jpg

Держим так в натяге, пока шланг не остынет, иначе вернется в обратное положение. В итоге получаем практически готовое изделие, только нужно примерно посередине места, где мы растягивали, обрезать шланг.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-7.jpg

Получаем шланг с переменным сечением за 4 минуты потраченного времени.

Slivnye-shlangi-karbjuratora-8.jpg

Теперь остается только надеть его на штуцер и радоваться жизни)

Slivnye-shlangi-karbjuratora-9.jpg

Самое главное: делайте их длинными и ведите куда-нибудь далеко-далеко в заднюю часть двигателя, чем дальше от выхлопной, тем лучше.

Итог: Ребят, не пренебрегайте такой мелочью, как сливные шланги, учитесь на ошибках других, а не своих. Вроде бы мелочь, а сколько проблем она создала.


Содержание

Отзывы

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555

21.08.2024

555BfTez4JC

21.08.2024

555

21.08.2024

-1 OR 2+355-355-1=0+0+0+1 --

21.08.2024

-1 OR 2+919-919-1=0+0+0+1

21.08.2024

-1' OR 2+109-109-1=0+0+0+1 --

21.08.2024

-1' OR 2+90-90-1=0+0+0+1 or 'stm7p0Vt'='

21.08.2024

-1" OR 2+196-196-1=0+0+0+1 --

21.08.2024

555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0)

21.08.2024

5550'XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR'Z

21.08.2024

5550"XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR"Z

21.08.2024

(select(0)from(select(sleep(15)))v)/*'+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+'"+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+"*/

21.08.2024

555-1; waitfor delay '0:0:15' --

21.08.2024

555-1); waitfor delay '0:0:15' --

21.08.2024

555-1 waitfor delay '0:0:15' --

21.08.2024

555SEg1xulb'; waitfor delay '0:0:15' --

21.08.2024

555-1 OR 323=(SELECT 323 FROM PG_SLEEP(15))--

21.08.2024

555-1) OR 84=(SELECT 84 FROM PG_SLEEP(15))--

21.08.2024

555-1)) OR 443=(SELECT 443 FROM PG_SLEEP(15))--

21.08.2024

5553q3vs21Q' OR 675=(SELECT 675 FROM PG_SLEEP(15))--

21.08.2024

555y9yImoyt') OR 164=(SELECT 164 FROM PG_SLEEP(15))--

21.08.2024

555sKd0c8Am')) OR 500=(SELECT 500 FROM PG_SLEEP(15))--

21.08.2024

555*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(99)||CHR(99)||CHR(99),15)

21.08.2024

555'||DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(98)||CHR(98)||CHR(98),15)||'

21.08.2024

555'"

21.08.2024

555����%2527%2522\'\"

21.08.2024

@@aoqPj

Напишите свой отзыв