Москва и МО

Для регионов

Пайка пластика с армировкой

28.12.2015

558

Итак, пластиковые детали ломаются по разному и в разных местах. Где-то будет достаточно просто хорошего пропаянного шва, где-то требуется дополнительная проклейка суперклеем с содой, а где-то без армировки металлической сеткой не обойтись.

Именно об армировке и пойдет речь.

На примере защиты тормозного диска разберемся, как все делается.

Деталь перед спайкой необходимо отмыть, обезжирить и только потом начинать паять.

Для начала накладываем шов на внешнюю сторону детали, чтобы она хоть немного скрепилась.

Если пластик ооочень тонкий, то можно наплавить дополнительный слой пластика такой же структуры!

А дальше берем сетку и, нагревая ее паяльником, постепенно вплавляем в деталь. Где взять сетку? Каждый выкручивается, как может. Я, например, выдирал ее из старых воздушных фильтров мотоциклов, благо из-за специфики работы фильтров у меня с горкой.

Начинаем впаивать один краешек. В процессе маленький кусочек сетки будет задираться. Если вы его надавите, то он вылетает из места, куда вы его вплавляли. Поэтому впаиваем один край, ждем, пока пластик застынет, и пригибаем сетку пальцами.

Когда пластик застыл, впаиваем еще часть сетки и также ждем, когда сетка закрепится в пластике.

Ну и, в конце концов, точно так же впаиваем сетку до конца, соединяя обе сломанные детали.

Ну и, собственно, все готово. Сложного ничего нет: нужны сетка, паяльник, чистая деталь и немного времени. Все ремонтируется и чинится.

Содержание

Напишите свой отзыв