Пайка пластика с армировкой
28.12.2015
Итак, пластиковые детали ломаются по разному и в разных местах. Где-то будет достаточно просто хорошего пропаянного шва, где-то требуется дополнительная проклейка суперклеем с содой, а где-то без армировки металлической сеткой не обойтись.
Именно об армировке и пойдет речь.
На примере защиты тормозного диска разберемся, как все делается.
Деталь перед спайкой необходимо отмыть, обезжирить и только потом начинать паять.
Для начала накладываем шов на внешнюю сторону детали, чтобы она хоть немного скрепилась.
Если пластик ооочень тонкий, то можно наплавить дополнительный слой пластика такой же структуры!
А дальше берем сетку и, нагревая ее паяльником, постепенно вплавляем в деталь. Где взять сетку? Каждый выкручивается, как может. Я, например, выдирал ее из старых воздушных фильтров мотоциклов, благо из-за специфики работы фильтров у меня с горкой.
Начинаем впаивать один краешек. В процессе маленький кусочек сетки будет задираться. Если вы его надавите, то он вылетает из места, куда вы его вплавляли. Поэтому впаиваем один край, ждем, пока пластик застынет, и пригибаем сетку пальцами.
Когда пластик застыл, впаиваем еще часть сетки и также ждем, когда сетка закрепится в пластике.
Ну и, в конце концов, точно так же впаиваем сетку до конца, соединяя обе сломанные детали.
Ну и, собственно, все готово. Сложного ничего нет: нужны сетка, паяльник, чистая деталь и немного времени. Все ремонтируется и чинится.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв