На редких питбайках CRZ стоит просто потрясающего качества телескопическая вилка, сравнить я могу ее только с аналогичными вилками японского производства, которые ставятся на 250, 125 эндурики. Реально все детали сделаны четко, ровно, без задиров и косяков! И это при учете того, что вилка лет семь испытывала страдания от недогонщиков, которые за все это время не меняли в ней масло.
Но ей суждено было жить, поэтому после внешней тщательной чистки, мы начали разборку.
Разбирается эта вилка крайне просто! Это же до боли родной и надежный телескоп.
Откручиваем нижний болт, который держит шток, он же сливной болт!
После того как черная жижа слилась, смело вытаскиваем все перо целиком, и та-даааам стакан отделился, это вам не перевертыш)
Из стакана также достаньте "грибок" опорной втулки, не знаю как правильно назвать, но, в общем, деталь, которая надевается на шток вилки.
Дальше все просто интуитивно.
Отворачиваем пробку, за ней опорная шайба.
И, естественно, за ней пружина)
А если перевернете перо и потрясете, то оттуда вывалится чудо штука! Рабочий поршень с пластмассовым поршневым кольцом и дополнительная короткая пружина.
После вашего рукоблудия должен образоваться такой вот набор НАЧИСТО ОТМЫТЫХ ДЕТАЛЕЙ!
САЛЬНИКИ!
Есть продавцы, которые вам скажут: «НЕТ МЫ ТАКИЕ САЛЬНИКИ НЕ ВОЗИМ, И, ЧУВАК, ТЫ ИХ НИКОГДА НЕ КУПИШЬ, КУПИ ЛУЧШЕ У НАС НОВУЮ ВИЛКУ!»
Дебил сделает именно так, умный найдет шарящего человека, который без проблем подберет нужные сальники.
В данном случае размер сальников 35/48/10.5.
Сальники использовали, естественно, ARI. По возможности всегда пользуюсь именно ими. Цена равна качеству.
В комплекте с ними идет чудо смазка-паста, которая очень консистентная. Прекрасно наносится как на металлические детали вилки, так и на резиновые сальники. При этом, смазка-паста очень стойкая по отношению к высоким температурам при нагреве посадочных мест.
После того как вытащите старые сальники, как это делается, я думаю, не стоит в миллионный раз показывать, обратите внимание на состояние посадочных мест. В моем случае там был треш в виде окиси и грязи. Ну, школьники... чего с них взять... Все это дело получилось счистить только мелкой наждачкой примерно 350 зернистости, только без фанатизма! А то прослабите посадочные места!
А дальше стандартно... греем посадочные места строительным феном.
Естественно, внешнюю посадочную кромку сальника перед установкой необходимо обработать той самой специальной смазкой, которая входит в комплект.
К моему удивлению, сальник встал с первого раза, при этом чрезвычайно ровно и с правильным посадочным усилием! Все-таки китайцы могут делать достойные вещи! Стаканы вилки выше похвал!
Стопорные кольца были в страшном состоянии, я их также очистил наждачкой и обработал медным спреем, который защитит стопоры от последующего окисления.
Ждем, пока медная смазка затвердеет, и ставим кольца на свое законное место.
Той же смазкой смазываем край пера вилки, хотя оно имеет изрядную конусность, и это тоже просто нереально круто! Потому что так и должно быть на нормальной вилке! Конус позволяет легко снимать и устанавливать перо без риска повредить сальник.
В общем, ничего легче быть не может: перо на месте, угоняем его в самый низ.
В перо вставляем шток, не забывая о пружине.
Убедившись, что шток вошел в "грибок", заворачиваем и затягиваем фиксирующий болт, не забыв надет на него НОВУЮ медную шайбу.
А перо-то собрано! Осталось поставить пружину и залить масло.
Про количество не могу точно сказать, так как информации о его количестве в вилке так и не нашел, но у меня получилось в районе 300-325 мл в каждое перо.
Залили, дальше закручиваем пробки, готово!
Наслаждаемся прекрасной работой классического телескопа.