Питбайк, класс Мотард
27.11.2015
Мотард – это кроссовый или эндуро мотоцикл с высокой посадкой и изменениями в настройке подвесок и характеристик двигателя.
Как правило, среди питбайков, мотарды имеют либо литые, либо спицевые колеса.
Ярким представителем и данного класса является Кае 140 мотард.
Эти два абсолютно идентичных питбайка имеют различия лишь в колесах и наличии светотехники.
Что касается размерности колес, то тут существуют колеса 12 радиуса, как на спицах, так и литые, а так же 14 радиуса, но вот 14 радиус представлен только в спицевом исполнении.
Светотехникой мотарды не особо блещут: обычно имеется только фара. Исключением является Кае 140 Супер мото, у которого в наборе полный комплект светотехники.
Теперь об изменениях в работе подвесок. В идеале на мотардах по определению должны стоять более жесткие и более четко работающие подвески, но к сожалению до китайцев это пока не дошло, и подобающее число мотардов, сделанных в Китае, ничем не отличается от точно таких же питов класса кросс.
И тут выходов немного:
- либо покупать дорогущие подвески от топовых питов, цена которых соизмерима с эндуро 250 среднего класса, и возникает вопрос -А ОНО МНЕ НАДО?
- либо второй вариант – доводим до адекватного состояния работу штатных подвесок путем замены масла, сальников и установки проставок под пружины.
А теперь самое главное: производители питов среднего класса почему-то убеждены, что стоит поставить 12 или 14 колеса, и все – пит взлетит, оставляя при этом 140, а иногда и 125 моторы!!! Это просто смешно.
Естественно, что нужны моторы от 150 кубов: они достаточно бодрые и приемлемы для того, чтобы назвать пит мотардом.
Но если вы увлеклись всерьез и надолго, то следует обратить внимание на 190 поршневые и 4 клапанную головку цилиндра, куда ж без нее-то)))
Что до тормозов, то вполне естественно, что они идентичны и на пите "кросс", и на "мотарде".
Стоит отметить, что рули производители тоже ставят везде одинаковые, а это неправильно и неразумно, ведь питу класса мотард нужен как минимум классический широкий эндуро руль, а что еще лучше руль FAT BAR.
Ну и, последняя отличительная черта – это, конечно, резина. Существуют три основных типа.
Первый – это стандартная дорожная резина (соответственно, эксплуатируется, в основном, по обыкновенному асфальтированному покрытию).
Второй тип – это резина 70/30 ( рассчитана на езду в 70 % по асфальту и в 30 % - на грунтовых дорогах). Она имеет более зацепистый протектор, да и с асфальта съехать можно.
Ну и, третий тип – Слики. Крайне бесполезный тип резины для простого обывателя, ведь слики рассчитаны на езду по треку и только треку. В сухую погоду ехать на ней можно, но малейший дождь – и представьте, что с вами будет на резине, на которой нет элементарных каналов отвода воды? В общем, это как по голому льду ехать.
Содержание
Отзывы
09.03.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555AcJESN9v
21.08.2024
555
21.08.2024
-1 OR 2+119-119-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
-1 OR 2+472-472-1=0+0+0+1
21.08.2024
-1' OR 2+222-222-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
-1' OR 2+171-171-1=0+0+0+1 or 'rtMQhkfX'='
21.08.2024
-1" OR 2+438-438-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0)
21.08.2024
5550'XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR'Z
21.08.2024
5550"XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR"Z
21.08.2024
(select(0)from(select(sleep(15)))v)/*'+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+'"+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+"*/
21.08.2024
555-1; waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1); waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1 waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555gdys1SwN'; waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1 OR 121=(SELECT 121 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555-1) OR 163=(SELECT 163 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555-1)) OR 906=(SELECT 906 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555wfg2ikuv' OR 554=(SELECT 554 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555U4MwCUOn') OR 490=(SELECT 490 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555VBaqGvSx')) OR 443=(SELECT 443 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(99)||CHR(99)||CHR(99),15)
21.08.2024
555'||DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(98)||CHR(98)||CHR(98),15)||'
21.08.2024
555'"
21.08.2024
555����%2527%2522\'\"
21.08.2024
@@lQf8o
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв