Разница между понятиями "мотард" и "супермото"
30.11.2015
И вот однажды кому-то захотелось сделать юркий, компактный, достаточно мощный и в тоже время обладающий большим ресурсом мотоцикл, на котором можно было бы свободно скакать по ступенькам и бордюрам, без ущерба для самого мотоцикла. Естественно этому должны были способствовать жесткая рама и энергоемкие подвески с большим ходом. Ну и конечно же, нужно было избавится от главного противника устойчивости на дорогах - злых и узких колес.
По сути изначально «мотардами» можно было назвать любой «эндуро» на литых или спицевых колесах, чаще всего семнадцатидюймовые, естественно с дорожной резиной. Очень часто колеса брались от малокубатурных спортбайков, классиков и прочей дорожной техники. Вилки особыми наборами регулировок не отличались и единственное что делалось, это поджатие пружин за счет проставок. Это потом «мотарды» стали отдельным классом мотоциклов и появились куча примочек с регулируемыми подвесками, спицевыми колесами и прочим.
Вполне знакомым вам примером является Suzuki DR-400 и Suzuki DR-Z 400. Конечно различия у них есть, но незначительные, если речь идет о полном стоке.
Если «мотард» - это покатушная версия эндуро для города , то супермото - это злая бескомпромиссная техника для трека.
Вот вам пример корней «супермото» от кросса . Honda CRF 450 и Honda CRF 450 SM.
Узел/применение |
Мотард |
Супермото |
1 двигатель |
Yx 125,140,150,160 ( лучше применять 125 и 150 ресурс+надежность) |
Yx150,160,DAYTONA |
2 головка |
Стандарт 2v ,DEVIL 4v (используется реже ,ресурс на первом месте) |
DEVIL 4v (максимальная мощность в ущерб ресурсу |
3 объем |
От 125 до 160 |
От 160 до 190 ( получение максимальной мощности в ущерб ресурса) |
4 колеса |
Спицевые колеса R12,R14 |
Литье (спицы плохо перенесут возросшие нагрузки от более мощного мотора) |
5 светотехника |
Наличие фары |
Отсутствует в угоду весу и бесполезности на треке |
6 электоротехника |
Полноценный генератор ,реже только на искру |
Облегченная система зажигания с выходом только на катушку |
7 маятник |
Обычный или с прогрессий |
Алюминиевый маятник с прогрессией максимально доступной длинны ( малый вес+устойчивость) |
8 стартер |
Наличие приветствуется (удобство запуска) |
Отсутствие в угоду весу и усложнение конструкции |
9 амортизатор |
Стандарт или DNM /YCF |
Только лучшие топовые , с полным набором регулировок( управляемость , эффективность , управляемость) |
10 вилка |
Стандарт или улучшенные |
Только лучшие топовые,с полным набором регулировок ( управляемость , эффективность , управляемость) |
11 защита рук |
Наличие приветствуется |
Отсутствует напрочь (борьба за вес) |
12 воздушный фильтр |
Фильтр бокс( более эффективный повышающий ресурс) или же обычный нулевик |
Только нулевик ( фильтр бокс убирает сотые доли л.с) |
13 акуммулятор |
Приветствуется ( если установлена фара и стартер) |
Безкомпромисно отсутствует |
14 применение |
Любительские активные покатушки |
Трек , специализированные трассы , картодром. |
15 тормозные машинки |
Любые |
Топовые Nissin |
16 покрышки |
Дорожная резина |
Спец покрышки , слики ,полуслики |
17 глушители |
Стандартные , тихие , с флейтами |
Только прямотки (опять же для остутсвия мизерных потерь в мощности) |
18 пружины сцепление |
Стандарт |
Усиленные ( для реализации возросшей мощности и предотвращения проскальзывания) |
Содержание
Отзывы
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555ijb2GWdY
21.08.2024
555
21.08.2024
-1 OR 2+570-570-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
-1 OR 2+105-105-1=0+0+0+1
21.08.2024
-1' OR 2+655-655-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
-1' OR 2+653-653-1=0+0+0+1 or 'Pn1Hg1wy'='
21.08.2024
-1" OR 2+77-77-1=0+0+0+1 --
21.08.2024
555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0)
21.08.2024
5550'XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR'Z
21.08.2024
5550"XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR"Z
21.08.2024
(select(0)from(select(sleep(15)))v)/*'+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+'"+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+"*/
21.08.2024
555-1; waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1); waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1 waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555IKHWcYJt'; waitfor delay '0:0:15' --
21.08.2024
555-1 OR 769=(SELECT 769 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555-1) OR 890=(SELECT 890 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555-1)) OR 420=(SELECT 420 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555PGrBIpkI' OR 647=(SELECT 647 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
5555Erz5z3a') OR 993=(SELECT 993 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555t4r6zvGH')) OR 67=(SELECT 67 FROM PG_SLEEP(15))--
21.08.2024
555*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(99)||CHR(99)||CHR(99),15)
21.08.2024
555'||DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(98)||CHR(98)||CHR(98),15)||'
21.08.2024
555'"
21.08.2024
555����%2527%2522\'\"
21.08.2024
@@bCvmk
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв