Устройство бензоклапана
17.04.2019

Что такое бензоклапан, знают, наверное, все: как он выглядит, где стоит – все-все знают. Но, как ни странно, мало кто знает, как устроена эта простейшая конструкция, и как она работает.
От бака идет маленький шланг, через который поднимаются и свободно испаряются излишние бензиновые пары. Они, в свою очередь, абсолютно беспрепятственно выходят и через сам клапан, но только тогда, когда клапан находится вертикально, а в горизонтальном положении он закрывается и не дает бензину литься непонятно куда, например на трек, где бензиновая лужа вообще ни к чему, или же вовсе на раскаленные части мотора, что может привести к мгновенному возгоранию.
Но как он устроен?
Внимание на мои «художества».
В общем, все что обведено красным – это сам клапан. Тяжело представить, но развиваем фантазию. Черное – это внутренняя проточка: собственно, сам клапан. Грубо говоря, изображен клапан в разрезе.
В проточке расположен шарик, который запирает канал при падении питбайка. Когда клапан находится в рабочем положении – вертикально, – пары свободно выходят из канала. Это показано зелеными стрелками.
При падении клапан переходит в горизонтальное положение, шарик смещается по каналу (показано черной стрелкой) и запирает канал, не давая вытекать бензину.
Бензину, собственно, некуда деваться, что и показано розовыми стрелками.
В общем-то, вот и все. Простейшая конструкция.
Ну и, соответственно, когда вы поднимаете пит, шарик обратно опускается, и пары снова свободно циркулируют))
Итог: клапан, наверное, самая простейшая деталь питбайка, но не всегда видно, что же там внутри)
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв