Москва и МО

Для регионов

Почему зимой нужно низкое давление колес

17.02.2016

512

Не у всех у нас есть деньги на шиповатую резину, или же зимой выезды редкие, и тратиться на шиповку совсем не рентабельно. 
Но при редких выездах, конечно, хочется добиться более менее хорошего держака и зацепа. 

Сделать это не так и сложно. Для хорошего зацепа необходимо снизить давление в колесах до минимума. Таким образом, во-первых, вы снижаете давление на почву, и колесо не так сильно прорывает хрупкую снежную корку (если это просто накатанный след).  И, конечно же, из-за малого давления, пятно контакта покрышки с поверхностью, по которой вы едете, намного выше! Резина обволакивает неровности, а не скользит по ним.

Что касается поворотов, то тут та же ситуация, низкое давление дает большее пятно контакта, и резина становится более эластичной, что компенсирует ее общую дубовость из-за отрицательных температур и простой физики. 
Однако хороший зацеп и низкое давление имеет и отрицательную сторону, риск проворота покрышки и разрыва камеры чрезмерно велик, именно поэтому, ездить на низком давлении без буксаторов ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА НЕЛЬЗЯ! Не раз проверено на собственном опыте, причем, как бы глупо не звучало, чаще проворачивалось переднее колесо. 
Используя буксаторы, я проездил две зимы с давлением в переднем колесе 0,4 атмосферы, а в заднем 0,6 атмосферы.
В результате этих манипуляций я добился неплохого держака: по снегу глубиной 15-20 см пит ехал весьма уверенно.
Можно, конечно, ездить как на фото ниже, но для этого нужно изрядно загружать заднее колесо переносом веса.


Содержание

Напишите свой отзыв