Всем известно , что амортизатор – это достаточно уязвимая и дорогостоящая часть питбайка, впрочем и любого другого мотоцикла . Но питбайки, в большинстве своем, это мотоциклы , которые эксплуатируются круглый год в любых погодных условиях , и очевиден тот факт, что грязь , песок , вода попадают на шток и значительно уменьшают срок службы амортизатора.
Да, на некоторых питбайках существует некое подобие брызговика , но оно защищает амортизатор от попадания грязи не так хорошо и надежно, как того хотелось бы нам.
Чтобы продлить срок службы амортизатора, и надежно защитить от попадания в него нежелательных элементов , существует два основных способа.
Первый способ - это установить специальный чехол на амортизатор , который легко и просто надевается на него, защищает от большей части грязи и излишней влаги. Стоимость его невелика, а эффективность достаточно высока.
Перейдем к описанию второго способа.
Это установка на амортизатор гофрированного патрубка от ГАЗели. Для этого покупаем сам патрубок и два самых обыкновенных хомута.
Перед установкой патрубок необходимо обработать силиконовой смазкой, так как качество резины в нашей стране оставляет желать лучшего, да и воздействие солнечных ультрафиолетовых лучей не самым лучшим образом сказывается на резине.
Итак, надеваем гофру на амортизатор. Закрепляем хомутом сначала верхнюю часть.
Далее необходимо аккуратно натянуть его на аммортизатор и таким же образом, с помощью второго хомута, закрепить снизу.
Теперь, можно прикрепить амортизатор обратно к маятнику. Все готово! )