Не удивительно, что на достаточно бюджетных питах работа подвесок оставляет желать лучшего, особенно это касается заднего амортизатора. И чтобы хоть как -то улучшить работу стандартного амортизатора, я решил во что бы то не стало поменять китайское " подсолнечное" масло, которое они льют в амортизатор, на нормальное вилочное. Знаете, я разбирал разные амортизаторы и менял в них масло, но более простой и быстрой замены в своей жизни еще не припомню !
Нужно всего лишь открутить верхний шток амортизатора на котором у вас золотник.
У меня он отвернулся очень просто и легко, чуть ли не от руки. И опа, выходит поршень с двумя колечками.
Вытаскиваем его и вот оно - китайское "подсолнечное" масло.
Сливаем эту гадость в мерную посуду, чтобы знать какой объем нормального масла потребуется залить.
Отмеряем, заливаем, ставим поршень на место и закручиваем шток. Резьба на шторе правая, то есть все стандартно. Теперь ставим амортизатор на пит и наслаждаемся относительно адекватной работой.
Данный амортизатор был от Kayo 140, но на большинстве питов стоят аналогичные амортизаторы, так что актуально для большинства питов.