Москва и МО

Для регионов

Полезное для кнопки стопдвигателя

05.03.2016

183

В общем, неоднократно возникала проблема, что при внешне исправной проводке нежданчиком пропадала искра. Если это не свеча или CDI, что навряд ли, то дело в кнопке стопдвигателя.

И вроде бы простейшая мелкая деталь, но зачастую причина больших проблем.
Короче, прошлая кнопка пала жертвой удара, поэтому купил новую и сразу же разобрал. Как разобрать? По бокам кнопки есть 4 пластиковые защелки, их нужно аккуратно вдавить внутрь корпуса, чтобы они вышли из пазов. 

Сделав это, вы освободите контактную группу с кнопкой от корпуса.

Вытаскиваем контактную группу и ничего особенного не видим, кроме убого припаянных проводов, которые, кроме того, тонкие и очень часто отваливаются в месте припайки. 

Но это не единственная причина, по которой кнопка может начать насиловать мозг! Вторая причина – это сами контакты. 

Мне сложно сказать из какого черти возьми сплава они сделаны, но они окисляются просто лежа в квартире на столе!!! Естественно, итогом будет плохой контакт, перебой в подаче искры и нестабильная работа, при этом вы будете грешить на CDI, на свечу, на что угодно…  а дело будет в двух долбанных контактах! Короче говоря, чем угодно защитите их от окисления! Литол, солидол, специальная смазка против окисления клемм аккумулятора будет вообще идеально! Его я собственно и использовал. 
Просто посмотрите на качество проводов... непонятно от чего, но они умудрились замкнуть между собой...

В общем, как и в прошлый раз, сразу отпаиваем родные провода и выкидываем их куда подальше!

И как положено, берем хорошие провода с хорошими жилами и припаиваем их. Длину выбираем сами в зависимости от своей проводки. 

А дальше дело за малым, вставляем кнопку в корпус, что гораздо легче, чем вытащить ее оттуда, а на контакты надеваем термоусадочные изоляционные трубки. 

Вот все и готово, зато теперь можно быть уверенным, что плохого контакта и следующей за ним нестабильной работы не будет. 

Содержание

Напишите свой отзыв