Защита картера
09.12.2015
Еще год назад я делал полноценную защиту картера. Да-да, ту
самую которая закрыта со всех сторон.
Результат меня полностью устраивал и радости не было предела, но все длилось ровно до того момента, пока не началась первая грязь, а потом и снег...
В общем, получилось у меня закрытое со всех сторон корыто, в котором летом и осенью накапливалось безумное количество грязи, а ее уже даже великий керхер не мог выгнать. Но это пол беды... грязь-то пофиг, но вот зимой...
А зимой в сию конструкцию летел сне. Далее от теплого мотора он таял – и в итоге получался айсберг, способный потопить Титаник. Мало того, что эта глыба перекрывала свободное циркулирование воздуха, так напитавшийся водой снег при большой минусовой температуре распирал! Он буквально выгибал всю защиту!
Ну, решение проблемы не заставило себя долго ждать... Керн, дрель и 4 сверла разной размерности)
Значит, сначала размечаем предполагаемые отверстия и кеном помечаем места, где будем сверлить.
Когда все будущие отверстия намечены, начинаем сверлить. Я взял сверло м6, то есть 6 мм, кто не понял.
Сверлим столько, сколько вам хочется, но без фанатизма, иначе ослабите металл, и защита будет слишком легко поддаваться деформации.
Все вертикальные отверстия были рассверлены сверлом М8, 8 мм. Зачем? Да по сути просто так, да и смотрится реально лучше)
Боковые части защиты также не были оставлены без внимания. Тут то же самое: керн, сверло м6, а верхний ряд отверстий был рассверлен сверлом на 12. Кажется, весьма недурно вышло.
Остается только загрунтовать, покрасить и покрыть лаком, что и было сделано )
К сожалению, боевых испытаний пока не было, так как питу предстоят еще долгие дорогостоящие доработки, но, думаю, проблема с набиванием грязи, а тем более талого снега, сойдет на нет)))
Вывод: Полноценная защита – это, конечно, хорошо, но затевая очередную переделку, думайте о последствиях)
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв