Поворотное кольцо CNC для кого-то просто бесполезная ерунда, но есть и те, кто всерьез занимается доработками питбайков. Обычно все начинают с правильного карбюратора, но вот с установкой могут возникнуть проблемы.
Рам питбайков стало уйма, на многих устанавливается впускной патрубок только определенного типа, порой такого угла, что другой карбюратор просто невозможно поставить, он либо будет упираться в картер, либо из-за больших габаритов упрется в раму. Также может возникнуть проблема и с воздушным фильтром, карбюратор может быть и встанет , но вот фильтру уже будет некуда деваться.
Также есть те, кто ставит фильтр-боксы на питбайки, изначально не предназначенные для него – это вообще беда, тут процесс подгонки просто неизбежен. В общем, вам потребуется деталь, которая бы выполнила две задачи. Первая – приподнять карбюратор. Вторая – повернуть его под нужным углом. Для этого предлагаем вам рассмотреть вариант с поворотным кольцом для установки карбюратора.
Разболтовка всех без исключения патрубков и отверстий на головки цилиндра под патрубок одинакова, поэтому подойдет абсолютно на все модели.
Поворотное кольцо приворачивается к цилиндру на два винта, которые заворачиваются заподлицо, благодаря зенковкам. Снизу на поворотное кольцо установлено прокладочное резиновое кольцо, то есть система многоразовая, в случае разборки можно снять кольцо и опять без проблем поставить на место.
Внутренний диаметр 26 мм, то есть соответствует стандартному патрубку питбайка, поэтому никаких переходных ступенек не будет, и впуск будет проходить так, как ему и положено.
Кстати, стенки кольца достаточно толстые и при желании можно расширить в купе с патрубком и входом в голову. Как видите, отверстий для установки патрубка более чем достаточно. Патрубок можно крутить на 360 градусов, и могу вас уверить, что вы точно найдете нужное положение поворотного кольца. Для установки используются родные болты впускного патрубка, ничего докупать не потребуется. С поворотом вроде все решили, а теперь расскажу про высоту.
Как видим, кольцо достаточно высокое. Оказалось, существует два типа: первые примерно 5 мм в высоту, что не очень хорошо, так как мало резьбы для закрепления патрубка, и есть полноценные – высотой 8 мм (вот эти просто замечательные!).
То есть вы приподнимите карбюратор практически на целый сантиметр, а в данном случае это очень много, карбюратор точно никуда не упрется, он будет как и положено установлен с должным зазором .
С таким кольцом и правильным патрубком , можно установить не только карбюратор от питбайка, но и поставить адовый плоскодросельный MIKUNI, с которым в моторе будет творится ад. Однако, это актуально только на 190 дайтонах или заряженных YX.
В общем, если надумаете заниматься какими-то доработками в карбюраторе и впускной системе в целом, для удобства и минимизации проблем при установке, рекомендуем приобрести данное поворотное кольцо.
Малая цена, высокое качество и отсутствие проблем – более чем достойные аргументы, чтобы вы могли ускорить доработки и сэкономить себе нервы и время.