Приемная труба под глушитель GPX
03.10.2016

Обладать зонгшеном или хотя бы головкой от зонгшена боль,
потому что есть проблема с установкой карбюратора, ибо впускной патрубок редкий
как амурский тигр, а у патрубков от YXсовсем другой угол, но главная боль
это выпускной коллектор, а если у вас если у вас еще и рама типа CRF то это двойная боль …..
БОЛЬ МАСШТАБА КОСМОС! Дело в том, что выпускной коллектор под CRF раму и мотор зонгшен устанавливался
только на питбайк KAYO,
который практически никто не покупал и он быстро исчез в магазинах так таковой,
поэтому БУ патрубок найти крайне сложно, а вот новый вообще невозможно.
Вариант при этом только один, брать какой то другой патрубок, самое простое под
YXдвигатель
и переваривать его.
Я за основу взял патрубок от YCFPILOT,
который сделан из нержавейки и есть шанс, что он не прогорит в нижней части.
Но, какой бы выхлопной патрубок у вас не стоял, чтобы установить банку GPX, необходимо наваривать на выходную часть трубу большего диаметра, так как посадочный фланец на банке GPXпросто огромен, по сравнению со стандартной банкой.
Что касается звука, то с банкой GPXслышно все …особенно как стучат клапана, так как звук с ней на холостых оборотах невероятно тихий и низкий. Но стоит открыть немного газ, появляется достаточно взрослый звук мотора, с приличным басом, и никаких астматических хрипов.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв