Принципиальная схема разборки заднего суппорта
05.12.2015
Итак, суппорт потек, или же просто хотите вернуть адекватную работу тормозов? Тогда нужно, как минимум, разобрать все тормозные элементы и тщательно их вычистить.
А с чего начать разборку, читаем ниже.
Начинаем с того, что суппорт необходимо снять с питбайка и спустить всю тормозную жидкость, отвернув штуцер.
Отворачиваем основной тормозной шланг. Не забывайте, что шайбы под болтом фитинга одноразовые! Они рассчитаны на одну деформацию в результате затяжки. Находим на суппорте два болта под внутренний шестигранник (они же — направляющие колодок) и отворачиваем их оба. Осматриваем направляющие: они должны быть без выработки, не говоря уже о ржавчине. Если она есть, счищаем и обрабатываем их специальным медным спреем, который предотвращает коррозию. Так как направляющие вывернуты, логично, что теперь можно свободно вынуть колодки из суппорта. Теперь находим все резиновые элементы на суппорте, особенно пыльники направляющих! Они должны быть без трещин и сохранять эластичность, в противном случае под них будет попадать грязь и вода, и, в конце концов, это приведет к тому, что суппорт заклинит на направляющих. А раз уж сняты колодки, находим под ними фиксирующую пластину. Она так же, как и направляющие, не должна иметь на себе коррозии и следов сильного износа. Пластину сняли, сальники направляющих вынуты, остается поршень. Вообще, поршень обычно торчит достаточно сильно, и его легко, расшатывая, вынуть пальцами, но если вы изначально не уверены в себе, то не спешите отворачивать шланг гидролинии. Вытащите колодки и нажимайте на лапку тормоза, пока поршень не выдавится сам по себе. Под поршнем стоят два уплотнительных кольца, или же сальника. Вот как раз они чаще всего дают течь. Также может происходить заклинивание самого поршня. Заклинивание происходит по двум причинам: либо износ поршня, что маловероятно, либо коррозия и ржавчина, которая на китайском металле не редкость.Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв